
РТЛ ускорила работу с дилерами Nissan
Группа РТЛ разработала электронную технологию, оптимизирующую взаимодействие с дилерами Nissan. Как сообщает пресс-служба компании, программа позволяет автоматизировать процесс заполнения актов ОУПТС (отчетов об ущербе и повреждениях транспортных средств) и ускорить претензионную работу.
Дилеры Nissan, установившие у себя программу РТЛ, при получении очередной партии автомобилей заполняют у себя электронную форму ОУПТС. Затем, с помощью программы, генерируется QR-код на каждом документе. Далее документы распечатывают и передают в офис РТЛ специалистам по претензионной работе, которые, в свою очередь, с QR-кода мгновенно считывают всю информацию и заносят в компьютер.
Таким образом, РТЛ стандартизировала электронную форму для своих партнеров по бренду Nissan, максимально защитив информацию от последующего несанкционированного изменения данных, внесенных в ОУПТС при первичном осмотре груза дилером в присутствии представителя оператора.
ГК РТЛ создана в 2004 году как логистическая компания полного цикла, в активе которой терминалы «Морской рыбный порт» (Санкт-Петербург) и «Новая гавань» (Усть-Луга). По итогам прошлого года группа обработала 117,8 тысячи легковых автомобилей, что на 15% ниже соответствующего показателя 2012 года.

0
6287
Новости по теме:
- 1 апреля 2025
- Автоцентры Mitsui отошли структуре Экспобанка
- 6 марта 2025
- «ПСМА Рус» пополнился новой маркой
- 6 марта 2025
- ИИ-ассистент укрепил продажи «Ключавто»
- 20 февраля 2025
- Haval M6 – официальный старт в Калуге
- 24 декабря 2024
- «Ключавто» оптимизирует ресурсы для новых проектов
Новости за сегодня:
- 24 апреля 2025
- «Соллерс» начал выпуск фургонов SF1
- 24 апреля 2025
- Авторынок ЕС в I квартале: спад на 2%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте