РТЛ ускорила работу с дилерами Nissan

Группа РТЛ разработала электронную технологию, оптимизирующую взаимодействие с дилерами Nissan. Как сообщает пресс-служба компании, программа позволяет автоматизировать процесс заполнения актов ОУПТС (отчетов об ущербе и повреждениях транспортных средств) и ускорить претензионную работу.

Дилеры Nissan, установившие у себя программу РТЛ, при получении очередной партии автомобилей заполняют у себя электронную форму ОУПТС. Затем, с помощью программы, генерируется QR-код на каждом документе. Далее документы распечатывают и передают в офис РТЛ специалистам по претензионной работе, которые, в свою очередь, с QR-кода мгновенно считывают всю информацию и заносят в компьютер.

Таким образом, РТЛ стандартизировала электронную форму для своих партнеров по бренду Nissan, максимально защитив информацию от последующего несанкционированного изменения данных, внесенных в ОУПТС при первичном осмотре груза дилером в присутствии представителя оператора.

ГК РТЛ создана в 2004 году как логистическая компания полного цикла, в активе которой терминалы «Морской рыбный порт» (Санкт-Петербург) и «Новая гавань» (Усть-Луга). По итогам прошлого года группа обработала 117,8 тысячи легковых автомобилей, что на 15% ниже соответствующего показателя 2012 года.

31 января 2014 | 15:57
  • Комментарии 0
  • Посещений 4895

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте