Розница растет быстрее флит-продаж

Как следует из статистики, подготовленной журналом «АвтоБизнесРевю», у топ-30 ведущих дилеров по продажам автомобилей корпоративным клиентам рост флит-сегмента оказался ниже в сравнении с розничным направлением – 37% против 49%.

Суммарный объем флитовых продаж по участникам рейтинга увеличился до 79 308 автомобилей. При этом доля «корпоратов» в общем объеме выросла только у 12 дилеров, тогда как сокращение показателя произошло у 20 из них. Лидером по количеству реализованных машин остается Автомир – холдинг передал корпоративным клиентам 14 038 автомобилей (+31,5%), хотя доля флит-продаж снизилась на 0,7% и составила 17,9%. Также среди лидеров – «Рольф» (10 208 а/м, доля – 17,2%), Авилон (8 679 а/м, доля – 35,1%) и Дженсер (8 029 а/м, доля – 14,7%).

Наилучшую динамику показал Автодом – 223,9% при возросшей на 5,5 процентных пунктов доле (до 8,9%). Также высокий рост корпоративных продаж показали региональные холдинги: Динамика (Архангельск, +191,84%), Россо (Иркутск, +145,13%), Башкирская автомобильная компания (Уфа, +138,16%).

Несмотря на то, что розничное направление продемонстрировало лучшую динамику, большинство дилеров не склонны относиться к этому как к негативному моменту. Многие с оптимизмом строят планы по увеличению в текущем году флитовых продаж вдвое благодаря появлению новых марок и центров по стратегическим направлениям.

6 июня 2012 | 18:52
  • Комментарии 0
  • Посещений 2256

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте