
Рост продаж Subaru достиг 27%
В июле на российском рынке было продано 563 автомобиля Subaru – на 27% больше, чем годом ранее. За первые семь месяцев 2018 года покупателей нашли 4,2 тысячи машин (+41%).
Самой продаваемой моделью в российской линейке Subaru остается Forester: в июле владельцами кроссовера стали 308 человек – на 4% меньше, чем год назад. На этом фоне спрос на Subaru XV увеличился втрое – до 123 автомобилей. Наконец, универсал Outback (94 а/м) разошелся на 16% большим тиражом в сравнении с июлем 2017 года.
Дополняют картину прошлого месяца 34 седана Subaru Legacy. Кроме того, в сумме было реализовано четыре Subaru WRX и WRX STI.
0
8395
Новости по теме:
- 4 декабря 2025
- АЕБ: продажи сравнялись с прошлым годом
- 2 декабря 2025
- Сбыт легковых машин вырос к прошлому году
- 25 ноября 2025
- Авторынок ЕС: более 900 тысяч в октябре
- 24 ноября 2025
- «ВТБ Авто» запустил онлайн-продажи Mazda
- 14 ноября 2025
- «Солярис» появился на «ВТБ Авто»
Вход на сайт
Рассылка







Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте