
Рост продаж Subaru достиг 27%
В июле на российском рынке было продано 563 автомобиля Subaru – на 27% больше, чем годом ранее. За первые семь месяцев 2018 года покупателей нашли 4,2 тысячи машин (+41%).
Самой продаваемой моделью в российской линейке Subaru остается Forester: в июле владельцами кроссовера стали 308 человек – на 4% меньше, чем год назад. На этом фоне спрос на Subaru XV увеличился втрое – до 123 автомобилей. Наконец, универсал Outback (94 а/м) разошелся на 16% большим тиражом в сравнении с июлем 2017 года.
Дополняют картину прошлого месяца 34 седана Subaru Legacy. Кроме того, в сумме было реализовано четыре Subaru WRX и WRX STI.
0
8385
Новости по теме:
- 14 ноября 2025
- «Солярис» появился на «ВТБ Авто»
- 7 ноября 2025
- Прогноз АЕБ может быть превышен
- 31 октября 2025
- «Агат» – лидер полугодия, «Ключавто» – вне топ-15
- 30 октября 2025
- Каждая десятая машина на «СберАвто» – «Лада»
- 30 октября 2025
- «Тенет» запускает онлайн-продажи на «Автоспоте»
Новости за сегодня:
- 18 ноября 2025
- Альфа-Банк приобретает «Европлан»
- 18 ноября 2025
- Сеть BAIC будет включать 50 точек к 2027 году
Вход на сайт
Рассылка








Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте