Рост продаж Subaru достиг 27%

В июле на российском рынке было продано 563 автомобиля Subaru – на 27% больше, чем годом ранее. За первые семь месяцев 2018 года покупателей нашли 4,2 тысячи машин (+41%).

Самой продаваемой моделью в российской линейке Subaru остается Forester: в июле владельцами кроссовера стали 308 человек – на 4% меньше, чем год назад. На этом фоне спрос на Subaru XV увеличился втрое – до 123 автомобилей. Наконец, универсал Outback (94 а/м) разошелся на 16% большим тиражом в сравнении с июлем 2017 года.

Дополняют картину прошлого месяца 34 седана Subaru Legacy. Кроме того, в сумме было реализовано четыре Subaru WRX и WRX STI.

3 Августа 2018 | 10:29
  • Комментарии 0
  • Посещений 6454

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте