Рост продаж Subaru достиг 27%
В июле на российском рынке было продано 563 автомобиля Subaru – на 27% больше, чем годом ранее. За первые семь месяцев 2018 года покупателей нашли 4,2 тысячи машин (+41%).
Самой продаваемой моделью в российской линейке Subaru остается Forester: в июле владельцами кроссовера стали 308 человек – на 4% меньше, чем год назад. На этом фоне спрос на Subaru XV увеличился втрое – до 123 автомобилей. Наконец, универсал Outback (94 а/м) разошелся на 16% большим тиражом в сравнении с июлем 2017 года.
Дополняют картину прошлого месяца 34 седана Subaru Legacy. Кроме того, в сумме было реализовано четыре Subaru WRX и WRX STI.
- 0
- 8160
Новости по теме:
- 16 сентября 2024
- Exeed запускает онлайн-бронирование
- 13 сентября 2024
- Кроссоверы «Иксайт» стали доступны на Ozon
- 4 сентября 2024
- Jetour преодолел 20-тысячную отметку
- 4 сентября 2024
- Авторынок в августе: лучший результат за 10 лет
- 3 сентября 2024
- Продажи за восемь месяцев: 1,17 млн автомобилей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте