
Рост продаж Subaru достиг 27%
В июле на российском рынке было продано 563 автомобиля Subaru – на 27% больше, чем годом ранее. За первые семь месяцев 2018 года покупателей нашли 4,2 тысячи машин (+41%).
Самой продаваемой моделью в российской линейке Subaru остается Forester: в июле владельцами кроссовера стали 308 человек – на 4% меньше, чем год назад. На этом фоне спрос на Subaru XV увеличился втрое – до 123 автомобилей. Наконец, универсал Outback (94 а/м) разошелся на 16% большим тиражом в сравнении с июлем 2017 года.
Дополняют картину прошлого месяца 34 седана Subaru Legacy. Кроме того, в сумме было реализовано четыре Subaru WRX и WRX STI.

0
7162
Новости по теме:
- 25 февраля 2021
- «Рольф»: итоги 2020 года и новая стратегия
- 18 февраля 2021
- «Прагматика» подвела итоги 2020 года
- 17 февраля 2021
- РОАД поддержала дилеров Hyundai
- 17 февраля 2021
- Рынок ЕС: январь показал худший результат
- 17 февраля 2021
- Subaru ищет дилера в Челябинске
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте