Российский авторынок замедлил темп

Российский автомобильный рынок в октябре вырос на 5% до 253 732 машин, что является наихудшим показателем с июня 2010 года. Как сообщает комитет автопроизводителей АЕБ, по итогам 10 месяцев рост составил 13%.

В первой десятке брендов ситуация остается без изменений. Среди иномарок лучше других по-прежнему продается Chevrolet – покупателей нашли 172 718 автомобилей (+22%). Вторую позицию с прошлого месяца удерживает Kia (157 519 а/м, +24%), сохраняя минимальный отрыв от Renault (155 433 а/м, +24%). Наибольшую динамику продолжает демонстрировать Volkswagen (137 243 а/м, +51%). Результаты представителей немецкой тройки премиум-марок также не претерпели корректировок: Mercedes-Mercedes-Benz (30 246 а/м, +26%) по-прежнему возглавляет первенство. BMW постепенно догоняет лидера (29 990 а/м, +34%), а рост продаж у Audi (28 388 а/м, +44%) выше, чем у соперников.

По результатам октября пьедестал в стане иномарок остается за Chevrolet: на счету «американца» 18 724 проданных автомобиля (+24%). Renault (16 903 а/м, +24%) наконец-то удалось вернуть вторую позицию после трехмесячного перерыва, когда ее занимала Kia (16 842 а/м, +14%). Строчкой ниже расположилась Hyundai (14 650 а/м), продажи которой в октябре снизились на 6%. Также отрицательную динамику в лидирующей десятке впервые показали Nissan (-9%) и Ford (-15%).

В топ-10 наиболее востребованных иномарок только половина в плюсе. Среди них лучшего результата роста добились Kia Rio (8 020 а/м, +40%) и Chevrolet Cruze (5 864 а/м, +71%). Такие модели, как Hyundai Solaris (9 878 а/м, -4%), Ford Focus (6 731 а/м, -21%) и Renault Logan (3 557 а/м, -45%), постепенно теряют покупателей.

Существенное падение продаж впервые зафиксировано у Mazda и Volvo, чьи октябрьские объемы сократились на 20 и 43% соответственно. Продолжает снижаться реализация у Suzuki (-26%), Daewoo (-10%) и Cadillac (-48%).

12 ноября 2012 | 12:09
  • Комментарии 0
  • Посещений 1768

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте