Российские порты поставили рекорд

Для российских портов 2011 год стал рекордным в плане объемов обработки автомобилей. Об этом свидетельствует статистика, приведенная в специальном обзоре журнала «АвтоБизнесРевю».

В Большом порту Санкт-Петербург в сумме было принято почти 250 тысяч машин – это на 100 тысяч больше, чем годом ранее. Наибольший объем по-прежнему приходится на Морской рыбный порт, где работу осуществляют «Российские транспортные линии» (почти 127 тысяч автомобилей). Наполовину вырос импорт через «Петролеспорт», которым оперирует «Рольф SCS» (67,4 тысячи а/м). Но наилучшая динамика – в Морском порту Санкт-Петербург (рост в три раза до уровня в 53 тысячи машин). Импорт через Усть-Лугу вырос ровно в два раза и составил почти 134 тысячи автомобилей.

Автомобильный терминал Владивостокского морского транспортного порта принял более 85 тысяч машин, увеличив объем на 26%. При этом доля новых автомобилей составила 9 646 единиц, что на 33% больше, чем годом ранее. В общем объеме обрабатываемого в ВМТП автотранспорта автомобили и спецтехника японского производства составляют около 97%, машины из США и Южной Кореи – 3%.

На фоне достижений российских площадок востребованность финских портов продолжает снижаться. В сумме Ханко, Котка и Хамина приняли около 250 тысяч автомобилей, что соответствует примерно такому же объему по итогам 2010 года. Вместе с тем, по статистике порта Ханко доля машин, предназначенных для России и стран СНГ, составила 40%, тогда как годом ранее находилась на уровне 50%.

29 марта 2012 | 11:56
  • Комментарии 0
  • Посещений 2016

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте