
Российские марки теряют рынок
По итогам I квартала 2012 года совокупные продажи автомобилей как европейских, так и японских концернов на российском рынке впервые превысили объемы реализации отечественных брендов. По данным статистики, опубликованной журналом «АвтоБизнесРевю», исконно отечественные марки теперь занимают 20,2% рынка, тогда как по итогам 2011 года их доля составляла 25,2%.
Совокупный объем продаж российских марок составил 116 460 автомобилей. Преимущество брендов Старого Света над ними – 43 232 машины (или 27%). «Европейцы» демонстрируют уверенную динамику реализации – 45,5% по отношению к уровню I квартала 2011 года, а доля рынка закрепилась на отметке 27,7%. Основными «движителями» европейских марок в России являются Volkswagen, Opel, Skoda и Renault – на них приходится около 70% от общего объема «европейцев» (112 098 автомобилей), а совокупный рост к прошлому году – 52,2%.
У автомобильных брендов из Страны восходящего солнца показатели скромнее: в их распоряжении такая же доля, как и у российских марок (20,2%), а продажи увеличились на 22,8%. «Японцы» в сумме лишь ненамного обогнали российские марки, но сам факт зафиксирован впервые. Примечательно, что Nissan два месяца подряд держит первую позицию среди иномарок с показателем 41 468 проданных автомобилей (около 35% от объема реализации всех «японцев»).
Изменениям позиций на российском рынке главным образом способствовала отрицательная динамика АвтоВАЗа. Все иномарки за январь-март показали рост на 33%, а отечественный автогигант, на которого приходится почти 94% продаж отечественных брендов, потерял 15%.

0
1737
Новости по теме:
- 3 февраля 2023
- АвтоВАЗ сократил объем продаж всего на 3%
- 18 января 2023
- Авторынок ЕС сократился на 5% в 2022 году
- 17 января 2023
- ТТС в сумме продал свыше 30 тысяч машин
- 12 января 2023
- Авторынок в 2022 году: продажи упали почти на 60%
- 10 января 2023
- АвтоВАЗ сократил продажи на 46% в 2022 году
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте