Российские марки продолжают терять рынок

По итогам I полугодия совокупные продажи пассажирских автомобилей европейских концернов на российском рынке по-прежнему превышают объемы реализации отечественных брендов. По данным статистики, опубликованной журналом «АвтоБизнесРевю», доля исконно российских марок колеблется на уровне 20,2% рынка, тогда как «европейцы» занимают 28% (по итогам I квартала было 27,7%).

Суммарный объем продаж АвтоВАЗа, ТагАЗа и УАЗа (без учета коммерческих моделей) составил 268 247 автомобилей, что на 13,7% меньше результата первых шести месяцев прошлого года. Преимущество брендов Старого Света над ними – 102 502 машины (или 32%), а к уровню прошлого года в целом они демонстрируют рост на 35,5%. Основное движение вперед обеспечивают Renault, Volkswagen, Skoda и Opel – на них приходится почти 70% общего объема старосветских брендов (262 871 автомобиль), а совокупная доля – 19,8% рынка.

У брендов из Страны восходящего солнца показатели скромнее: их доля рынка в сравнении с I кварталом немного снизилась, и теперь они занимают третью строку в рейтинге, пропустив вперед российские марки. Тем не менее рост реализации составил 22,6%. Лидерами у «японцев» по-прежнему являются Nissan (78 322 а/м) и Toyota (74 402 а/м).

Общей отрицательной динамике российских марок главным образом способствует АвтоВАЗ, продажи которого по-прежнему не выходят из минуса. Волжский автогигант, на которого приходится почти 93% реализации отечественных брендов, снизил показатели на 14%. При этом его рыночная доля сократилась до минимальных 18,9%.

20 Июля 2012 | 13:55
  • Комментарии 0
  • Посещений 669

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте