«Рольф» запустил бесконтактную сдачу на сервис

Компания «Рольф» запустила услугу бесконтактной сдачи автомобиля на сервис. Клиенты дилера могут оставить ключи от машины в специальном терминале самообслуживания в любое время, не дожидаясь сотрудника отдела. Первый терминал самообслуживания установлен в «Рольф Ясенево», второй в ближайшее время появится на локации «Рольф Юго-Восток». В планах – сделать услугу доступной во всех дилерских центрах компании.

Для бесконтактной сдачи автомобиля на сервис клиенту необходимо пройти онлайн-авторизацию через терминал: нужно ввести номер телефона на дисплее и подтвердить причину визита в салон. После этого автовладелец получит доступ к ячейке, где сможет оставить ключи от машины. Когда все работы будут выполнены, сотрудники дилерского центра оповестят клиента по указанному номеру. Также пользователю придет уведомление в мобильном приложении «Мой Рольф». Владелец сможет забрать ключи в том же терминале или заказать доставку машины.

«Современные пользователи уже привыкли к терминалам самообслуживания в супермаркетах и кафе. Теперь этот тренд активно внедряется и в автомобильную среду. Уверена, что услуга бесконтактной сдачи автомобиля на сервис будет востребована у наших клиентов, так как она позволяет существенно сэкономить время на рутинных делах и не подстраивать свои планы под часы работы сервиса», – прокомментировала директор департамента сервиса ГК «Рольф» Юлия Трушкова. По ее словам, в ближайшее время компания планирует перевести всю документацию по сервису в онлайн-формат.

«Рольф» был основан в 1991 году. Портфель холдинга включает 28 брендов, которые располагаются в автоцентрах Москвы и Санкт-Петербурга. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2022 году компания реализовала 25 478 новых машин (-67%) и 74 193 автомобиля с пробегом (-20%). Оборот достиг 234,27 миллиарда рублей (-37%).

2 мая 2023 | 14:35
  • Комментарии 0
  • Посещений 1989

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте