«Рольф» запускает мобильное приложение

Мобильное приложение «Мой Рольф» – собственная разработка компании. Бесшовная интеграция с DMS-системой авторитейлера позволяет приложению обмениваться информацией в режиме онлайн. Полная реализация проекта от разработки техзадания до запуска в эксплуатацию заняла всего 10 месяцев.

«Мой Рольф» обладает широким функционалом, позволяющим обработать большинство типовых запросов клиентов. Тем, кто выбирает автомобиль, приложение поможет записаться на тест-драйв: заявка будет автоматически сформирована в системе дилерского центра, а автомобиль – зарезервирован на выбранное время. Клиентам, которым необходимо записаться на техобслуживание, приложение предложит выбрать удобный салон и время записи, а также поможет сформировать перечень необходимых работ. У пользователей также есть возможность задать вопросы об обслуживании и ремонте автомобиля специалистам компании и получить их консультацию в режиме онлайн.

Для решения проблем, возникающих с автомобилем, пользователь может с помощью приложения позвонить на горячую линию «Рольфа» и получить рекомендации, как действовать в том или ином случае, устранить неисправность в пути, если это возможно, или заказать эвакуатор. Также приложение содержит большой блок разнообразной справочной информации – от списка дилерских центров компании до перечня индикаторов ошибок, которые могут загораться на приборной панели автомобиля. Кроме того, «Мой Рольф» позволяет произвести онлайн-расчет стоимости страхования ОСАГО и каско и заказать оформление полиса.

«“Рольф” ставит перед собой задачу быть проводником для клиентов в мире автомобилей, решить любой запрос, связанный с обеспечением мобильности. Приложение “Мой Рольф” – это незаменимый инструмент, который позволяет нам быть рядом с нашими клиентами 24 часа в сутки семь дней в неделю», – отметила директор по маркетингу компании «Рольф» Юлия Овчинникова.

«Бесшовная интеграция мобильного приложения с внутренний IT системой “Рольфа” повышает надежность его работы, а также увеличивает скорость и качество обработки запросов клиентов, снижая значение человеческого фактора, – добавил Андрей Кухарский, руководитель направления интернет-маркетинга. – Мы уверены, что пользователи оценят дружелюбный, простой и интуитивно понятный интерфейс приложения. В дальнейшем мы планируем расширить функционал мобильного приложения: уже осенью у пользователей появится возможность ознакомиться с перечнем товарных автомобилей в наличии во всех 62 дилерских центрах “Рольф” – как новых, так и с пробегом. Также в приложение будет добавлена возможность внести предоплату за автомобиль».

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте