«Рольф» внедряет платформу клиентских данных

ГК «Рольф» начинает использовать платформу клиентских данных (customer data platform, CDP) – программное решение, которое «открывает широкие возможности сегментации клиентской базы и персонализированной коммуникации с клиентами». Партнером по реализации проекта стала компания Insider.

Платформа CDP аккумулирует сведения об истории взаимодействия с клиентами и объединяет данные, полученные через сайт компании и мобильное приложение «Мой Рольф», а также через офлайн-контакты с посетителями дилерских центров. Обмен данными с CRM-системой «Рольфа» позволяет продавцам видеть в развернутом едином профиле клиента (UCD) историю посещений сайта и, опираясь на эти знания, предлагать ему интересующие товары и услуги. Система может сегментировать клиентскую базу, используя исторические, real-time и предиктивные поведенческие сведения. Кроме того, платформа охватывает различные каналы для коммуникации с пользователем, включая электронную почту, SMS и push-уведомления.

«Принцип клиентоцентричности, где основой парадигмой является не поиск покупателя для устоявшегося продукта, а поиск нового продукта для клиента с его изменяющимися потребностями – это фундамент стратегии развития “Рольфа” на 2021-25 годы. Платформа CDP от Insider позволит нам лучше понимать потребности каждого клиента, чтобы предложить ему именно тот продукт или услугу, который наилучшим образом ему подойдет. Благодаря использованию платформы Insider “Рольф” намерен вывести качество обслуживания клиентов на принципиально новый уровень», – отметил директор направления цифровых технологий «Рольфа» Егор Рожков.

«Мы рады партнерству с таким технологически продвинутым автогигантом, как “Рольф”. Всегда приятно, когда совпадают не только видение и подход к работе, но и ценности обеих компаний. Будем расширять и развивать наш совместный проект, предоставляя самый персонализированный опыт для всех клиентов компании “Рольф”. Я уверен, что наше партнерство и общее стремление пересмотреть способы предоставления клиентского опыта послужит основой для дальнейшего роста и расширения бизнеса обеих компаний», – добавил генеральный директор Insider в России и странах СНГ Вадим Мамедов.

22 апреля 2021 | 11:16
  • Комментарии 0
  • Посещений 1596

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте