«Рольф» усиливает сотрудничество с Renault

На пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе компания «Рольф» открыла новый дилерский центр Renault. Салон стал четвертым предприятием французской марки в активе холдинга, а также 23-м по счету в Москве и Московской области.

Вместе с тем новый автоцентр стал седьмой точкой в России, выполненной в дизайн-концепции Renault Store Evolution. Шоу-рум площадью 470 кв.м позволяет разместить экспозицию из семи автомобилей. Сервисная зона занимает 870 кв.м. Она оборудована 11 постами электрики, шиномонтажа и развал-схождения.

«По итогам 2021 Москва и Московская область являются для Renault самым крупным регионом продаж. “Рольф” – одна из первых и крупнейших компаний в автомобильной сфере и партнер Renault с 2008 года, у которого теперь, помимо двух шоу-румов в Санкт-Петербурге, есть также два дилерских центра в столице. “Рольф” занимает пятое место по объему продаж среди дилеров Renault», – отметил генеральный директор компании «Рено Россия» Ян Птачек.

В прошлом году «Рольф» реализовал в Москве более 1 500 автомобилей Renault – на 39% больше, чем годом ранее. Доля дилера в продажах марки на территории столичного региона превысила 7%.

Согласно данным «АвтоБизнесРевю», суммарная выручка ГК «Рольф» за первую половину 2021 года составила 173,37 миллиарда рублей – на 81% больше, чем годом ранее. Компания реализовала 40 140 новых машин (+29%) и 42 931 автомобиль с пробегом (+73%). В I квартале 2022 года будет завершена сделка с «Ключавто».

31 января 2022 | 16:27
  • Комментарии 0
  • Посещений 3736

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте