
«Рольф» стал дилером Jetour
ГК «Рольф» вошла в сеть бренда Jetour. Дилерский центр марки появился в рамках одной из старейших столичных локаций компании – «Рольф Центр».
Площадь шоу-рума Jetour составляет 427 кв.м. Сервисная зона, включающая семь постов, две мойки и пост прямой приемки, занимает 453 кв.м. Пропускная способность участка – до 50 машин в день. Складу запчастей отведено 55 кв.м.
«“Рольф” наполняет портфель самыми актуальными брендами, которые хотят видеть наши клиенты, и Jetour – один из них. Мы рады началу сотрудничества с уникальном маркой, созданной специально для тех, кто любит динамичные и яркие путешествия», – отметил директор направления продаж новых автомобилей ГК «Рольф» Николай Иванов.
«Рольф» был основан в 1991 году. Портфель холдинга включает свыше 30 брендов, которые располагаются в автоцентрах Москвы и Санкт-Петербурга. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2023 году компания реализовала 28,7 тысячи новых автомобилей (+13%) и 102,2 тысячи – с пробегом (+38%). Выручка составила 323,87 миллиарда рублей (+40%).
Напомним, по итогам семи месяцев 2024 года продажи Jetour на российском рынке составили более 18 тысяч автомобилей.

0
1318
Новости по теме:
- 3 июня 2025
- «Рольф» стал сервисным партнером СТТ
- 22 мая 2025
- JAC усиливает присутствие в Сибири
- 22 мая 2025
- Exlantix ET уже в России
Новости за сегодня:
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте