«Рольф» создает единый отдел продаж

Единый отдел продаж – новая структура в компании «Рольф». Задача его сотрудников – консультирование клиентов, которые намерены приобрести автомобиль, но пока не определились с выбором.

На единый отдел продаж будут переводиться звонки и обращения клиентов, которые интересуются разными брендами и моделями или готовы рассматривать несколько вариантов в рамках оговоренного бюджета. Специалисты новой структуры «Рольфа», прошедшие спецпрограмму подготовки, помогут выбрать допоборудование и подобрать страховые программы, а также предложат подать заявку на кредит и сдать машину в trade-in. Они же смогут проконсультировать по автомобилям с пробегом. При желании покупателя вся сделка может быть совершена в режиме онлайн, а машина – доставлена до дома клиента.

«Сейчас мы работаем в новой реальности автомобильного рынка: запросы клиентов существенно изменились, и нам нужны новые инструменты, чтобы наилучшим образом удовлетворить их потребности. До введения ограничительных мер наши клиенты обычно обращались в конкретный дилерский центр, уже определившись с выбором бренда. С введением карантина и переводом сделок в онлайн мы стали получать много принципиально других запросов: подобрать автомобиль определенного класса и в рамках определенного бюджета. Именно такие обращения будут отрабатывать специалисты единого отдела продаж. Тем более, что с развитием онлайн-торговли автомобилями посещение дилерского центра стало не обязательным», – прокомментировала директор по маркетингу компании «Рольф» Юлия Овчинникова.

5 июня 2020 | 13:18
  • Комментарии 0
  • Посещений 9711

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте