«Рольф» сохраняет лидерство во вторичном сегменте

По итогам 2015 года «Рольф» остается лидером среди дилерских холдингов по объему продаж автомобилей с пробегом. За отчетный период компания реализовала 22,4 тысячи подержанных машин – на 9% меньше, чем годом ранее. При этом доля автомобилей с пробегом в общих продажах холдинга впервые превысила 25%, свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю».

Вторую строчку рейтинга по-прежнему занимает «Мэйджор», хотя еще три года назад компания возглавляла первенство. Отставание от лидера по итогам прошлого года не превысило 2 тысячи машин, а снижение объемов составило всего 6%. Наилучшую динамику в топ-10 показал «ТрансТехСервис», впервые вошедший в тройку еще в I полугодии. За полный год компания увеличила продажи на 57%, реализовав свыше 14,5 тысячи автомобилей с пробегом.

Отметку в 10 тысяч машин также смогли преодолеть «Автомир» (10,8 тысячи а/м) и «Дженсер» (10,5 тысячи а/м): в первом случае объем сократился на четверть, а во втором – на 17%. «Фаворит Моторс» (+5%) и «АвтоСпецЦентр» (-9%) реализовали по 8,5-8,7 тысячи автомобилей с пробегом, а «АвтоГермес» (+6%) и «Независимость» (-23%) – по 6,2-6,7 тысячи. Замыкает топ-10 нижегородский «Агат», прибавивший сразу 40% (5,2 тысячи а/м).

Напомним, по итогам 2015 года продажи автомобилей с пробегом у 50 ведущих дилерских холдингов России, занимающих в сегменте новых машин 39%, сохранились на позапрошлогоднем уровне. Объем реализации составил 186,4 тысячи единиц. Таким образом, на долю топ-10 дилеров пришлось свыше 60% продаж.

4 апреля 2016 | 12:54
  • Комментарии 0
  • Посещений 7458

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте