
«Рольф» русифицировал портфель за счет УАЗа
ГК «Рольф» и «Соллерс» подписали протокол о намерениях по открытию дилерского центра УАЗ. Таким образом, бренд стал первой российской маркой в портфеле холдинга.
Открытие автоцентра УАЗ запланировано на январь 2016 года. Новое предприятие разместится в комплексе кластера «Рольф Алтуфьево» на севере Москвы по соседству с Hyundai, Mitsubishi, а также брендами концерна FCA. Салон станет 14-м дилером УАЗа в столице. Прежде партнером марки был назначен другой крупный игрок – «Мэйджор».
«Для компании “Рольф” начало сотрудничества с УАЗом – это знаковый шаг. Ульяновский бренд – один из самых успешных и динамично развивающихся на российском рынке. Марка УАЗ получит в лице компании “Рольф” сильного дилера на выгодно расположенной площадке на одной из ключевых магистралей столицы – Алтуфьевском шоссе», – отметила генеральный директор холдинга Татьяна Луковецкая.
ГК «Рольф» работает в Москве и Санкт-Петербурге, имея в активе около 40 дилерских центров и франшизы 17 брендов. Согласно отраслевому рейтингу «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2015 года холдинг лидирует как по продажам новых автомобилей (27,3 тысячи а/м; -33%), так и по реализации подержанных машин (10 тысяч а/м; 0%). Выручка за тот же период снизилась на 11% – до 53,2 миллиарда рублей.
На сегодняшний день дилерская сеть УАЗа в России насчитывает свыше 180 автоцентров. До конца года компания намерена увеличить их количество до 190 салонов во всех субъектах. По итогам 10 месяцев продажи УАЗа выросли на 2% и составили 37,8 тысячи машин.

0
8805
Новости по теме:
- 12 мая 2025
- «Авилон» – первый официальный дилер Li Auto
- 6 мая 2025
- «Автодом» пополнился брендом «Солярис»
- 29 апреля 2025
- «Мэйджор» открыл дилерский центр KGM
- 29 апреля 2025
- «Рольф» стал сервисным дистрибьютором Zeekr
- 25 апреля 2025
- Чистая прибыль «Соллерса» сократилась на четверть
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте