«Рольф» разработал собственную IT-платформу

Компания «Рольф» разработала собственную технологическую платформу. Система получила название Flora.

Основная цель продукта – оптимизировать и оцифровать бизнес-процессы дилера и обеспечить взаимодействие сотрудников с клиентами в формате «одного окна». К новой платформе будут иметь доступ специалисты всех направлений компании. Flora уже запущена на локации «Рольф Алтуфьево». После тестирования единая система будет поэтапно внедряться во всех дилерских центрах группы.

«По мере расширения набора предоставляемых услуг сотрудники “Рольфа” были вынуждены работать в нескольких IT-системах в рамках одной сделки. И если еще пять лет назад такой формат работы был эффективен, сегодня он уже не отвечает современным стандартам ритейла. Внедрение платформы Flora обеспечит оптимизацию и клиентоцентричность всех процессов и повысит эффективность работы команды, – отметил директор департамента мобильных технологий и цифровой трансформации ГК «Рольф» Денис Левченко. – Это беспрецедентный опыт внедрения уникального продукта для управления бизнесом автодилера не только в России, но и за рубежом. Крупные игроки отрасли используют известные всем “коробочные” решения западных и российских вендоров, что делает бизнес вендеро- и импортозависимым. Применение собственной разработки избавляет от всех возможных рисков, с которыми столкнулись корпорации в связи с масштабными изменениями на рынке IT-продуктов».

«Рольф» был основан в 1991 году. Портфель холдинга включает 29 брендов, которые располагаются в автоцентрах Москвы и Санкт-Петербурга. По данным «АвтоБизнесРевю», в 2022 году компания реализовала 25 478 новых машин (-67%) и 74 193 автомобиля с пробегом (-20%). Оборот достиг 234,27 миллиарда рублей (-37%).

4 июля 2023 | 12:58
  • Комментарии 0
  • Посещений 2329

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте