
«Рольф» прогнозирует снижение российского рынка
В 2014 году продажи новых автомобилей в России могут снизиться на 5-10%, считают аналитики холдинга «Рольф».
По словам генерального директора розничного подразделения ГК «Рольф» Татьяны Луковецкой, наибольший спад покажут российские бренды. Принятый компанией оптимистический сценарий развития предполагает, что реализация иномарок в нынешнем году может вырасти на 2-3% – прежде всего за счет премиум-сегмента и появления новых перспективных моделей (в частности, Datsun и Skoda Rapid). В пессимистическом варианте ожидается снижение на 1-2%.
«Мы видим, что российскому рынку предстоит непростой год. Негативно на продажи повлияют снижение экономического роста и девальвационный эффект от падения курса рубля. При этом, по нашей оценке, на рынке в первую очередь будет происходить дальнейшее перераспределение спроса от отечественных марок в пользу иностранных брендов, имеющих локальное производство в России», – считает Татьяна Луковецкая.
Несмотря на прогнозируемую отрицательную динамику рынка «Рольф» намерен увеличить собственные продажи на 5% и реализовать 85 тысяч новых автомобилей. По итогам 2013 года холдинг добился роста на 18% и продал 80 163 машины.

0
7924
Новости по теме:
- 20 октября 2025
- Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 20 октября 2025
- «Авилон» – партнер онлайн-продаж «М.Видео»
- 14 октября 2025
- «Рольф» и «Газпромнефть-СМ»: первый центр в Самаре
- 9 октября 2025
- Сеть бренда «Солярис» достигла 130 точек
- 6 октября 2025
- Прогноз АЕБ – 1,28 миллиона новых машин
Новости за сегодня:
- 20 октября 2025
- Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 20 октября 2025
- «Авилон» – партнер онлайн-продаж «М.Видео»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте