«Рольф» прогнозирует снижение российского рынка
В 2014 году продажи новых автомобилей в России могут снизиться на 5-10%, считают аналитики холдинга «Рольф».
По словам генерального директора розничного подразделения ГК «Рольф» Татьяны Луковецкой, наибольший спад покажут российские бренды. Принятый компанией оптимистический сценарий развития предполагает, что реализация иномарок в нынешнем году может вырасти на 2-3% – прежде всего за счет премиум-сегмента и появления новых перспективных моделей (в частности, Datsun и Skoda Rapid). В пессимистическом варианте ожидается снижение на 1-2%.
«Мы видим, что российскому рынку предстоит непростой год. Негативно на продажи повлияют снижение экономического роста и девальвационный эффект от падения курса рубля. При этом, по нашей оценке, на рынке в первую очередь будет происходить дальнейшее перераспределение спроса от отечественных марок в пользу иностранных брендов, имеющих локальное производство в России», – считает Татьяна Луковецкая.
Несмотря на прогнозируемую отрицательную динамику рынка «Рольф» намерен увеличить собственные продажи на 5% и реализовать 85 тысяч новых автомобилей. По итогам 2013 года холдинг добился роста на 18% и продал 80 163 машины.
- 0
- 7439
Новости по теме:
- 28 декабря 2024
- Выкуп «Рольфа» обошелся в 34,8 млрд рублей
- 26 декабря 2024
- Госпрограммы помогли продать 150 тысяч машин
- 24 декабря 2024
- «Ключавто» оптимизирует ресурсы для новых проектов
- 19 декабря 2024
- РОАД просит учесть особенности онлайн-торговли
- 19 декабря 2024
- Авторынок ЕС вновь вернулся к снижению
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте