
«Рольф» прогнозирует снижение российского рынка
В 2014 году продажи новых автомобилей в России могут снизиться на 5-10%, считают аналитики холдинга «Рольф».
По словам генерального директора розничного подразделения ГК «Рольф» Татьяны Луковецкой, наибольший спад покажут российские бренды. Принятый компанией оптимистический сценарий развития предполагает, что реализация иномарок в нынешнем году может вырасти на 2-3% – прежде всего за счет премиум-сегмента и появления новых перспективных моделей (в частности, Datsun и Skoda Rapid). В пессимистическом варианте ожидается снижение на 1-2%.
«Мы видим, что российскому рынку предстоит непростой год. Негативно на продажи повлияют снижение экономического роста и девальвационный эффект от падения курса рубля. При этом, по нашей оценке, на рынке в первую очередь будет происходить дальнейшее перераспределение спроса от отечественных марок в пользу иностранных брендов, имеющих локальное производство в России», – считает Татьяна Луковецкая.
Несмотря на прогнозируемую отрицательную динамику рынка «Рольф» намерен увеличить собственные продажи на 5% и реализовать 85 тысяч новых автомобилей. По итогам 2013 года холдинг добился роста на 18% и продал 80 163 машины.

0
6907
Новости по теме:
- 20 сентября 2023
- «СберАвто»: на лето пришлась почти половина сделок
- 20 сентября 2023
- Авторынок EC сохраняет двузначный рост
- 18 сентября 2023
- «Сбер» и «Рольф» запустили оплату по QR-коду
- 8 сентября 2023
- «БорисХоф» продал свыше 1,5 тысячи машин
- 5 сентября 2023
- АЕБ: продажи в августе выросли на 42%
Новости за сегодня:
- 26 сентября 2023
- «Ключавто» открыл пятый салон «Москвич»
- 26 сентября 2023
- НАМИ начнет выпуск ESP в середине 2024 года
- 26 сентября 2023
- «Авто.ру» запустил оплату услуг СТО частями
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте