«Рольф» планирует увеличить продажи на 23%

Розничное подразделение «Рольф» в 2013 году планирует реализовать 83 160 автомобилей и показать рост на 23% к 2012 году. Для достижения данной цели холдинг будет увеличивать количество дилерских центров с дальнейшим акцентом на развитие премиального кластера.

В частности, в Москве в I квартале будет открыт второй дилерский центр Mercedes-Benz на развязке МКАД с Каширским шоссе. Во II квартале начнет работу постоянное решение для Chrysler и Jeep на Алтуфьевском шоссе, а в середине года в Ясенево откроются центры Jaguar Land Rover и Porsche. Кроме того, значительное внимание будет уделено развитию направления корпоративных продаж.

Учитывая растущую конкуренцию на рынке, в 2013 году ритейловое подразделение «Рольф» планирует дальнейшее расширение спектра услуг в области послепродажного обслуживания. Так, в середине 2013 года компания намерена запустить новый интернет-портал по продаже запасных частей. Кроме того, будет продолжена работа над развитием сервисных контрактов, а также запущена программа лояльности для всех массовых брендов, представленных в портфеле группы.

«Рольф» – один из крупнейших в России импортеров и продавцов иномарок. В состав розничной сети входят дилерские центры, представляющие 15 брендов в Москве, Санкт-Петербурге и Оренбурге. По итогам прошлого года ритейловое подразделение холдинга увеличило продажи новых автомобилей на 14% до 67,8 тысячи новых автомобилей.

19 февраля 2013 | 17:44
  • Комментарии 0
  • Посещений 2707

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте