![](/upload/iblock/7b7/7b7e42e8949344d166c35af9af9416fe.png)
«Рольф Electro» – новое направление компании
ГК «Рольф» объявила о запуске направления «Рольф Electro». Компания открыла одноименный бутик на Большой Якиманке площадью 440 кв.м, в шоу-руме которого будут доступны шесть электромобилей разных брендов.
Руководителем направления «Рольф Electro» назначен Сергей Мозгунов, а отвечать за продажи на Якиманке станет Александр Кандинов. В каждом дилерском центре компании планируется организовать возможность зарядки электромобилей. Кроме того, при появлении новых брендов в гамме «Рольф Electro» будут открываться собственные сервисные станции.
«Сегодня автомобили с электрическими двигателями уже не являются экзотикой, это востребованное средство передвижения, доказавшее свое удобство и эффективность, особенно в Москве. Открытие “Рольф Electro” – важный шаг на пути создания в России цивилизованного рынка электромобилей», – отметил директор по развитию бизнеса компании Владимир Мирошников.
Напомним, в 2021 году «Рольф» реализовал 170,9 тысячи автомобилей (+17%), включая 77,7 тысячи новых машин (-3%) и 93,2 тысячи – с пробегом (+42%). Выручка дилера по МСФО составила 363 миллиарда рублей (+47%), чистая прибыль – 1,2 миллиарда против 8,9 миллиарда годом ранее. Показатель EBITDA вырос почти вдвое – до 30,6 миллиарда рублей.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
5098
Новости по теме:
- 24 июля 2024
- «Атом» привлек китайских инвесторов
- 24 июля 2024
- «Рольф» продолжает работу с параллельным импортом
- 22 июля 2024
- GWM увеличивает складские мощности в России
- 19 июля 2024
- Продажи электромобилей с пробегом выросли на 15%
- 18 июля 2024
- Электромобили и гибриды заняли 4,3% на «Авто.ру»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте