«Рольф Electro» – новое направление компании

ГК «Рольф» объявила о запуске направления «Рольф Electro». Компания открыла одноименный бутик на Большой Якиманке площадью 440 кв.м, в шоу-руме которого будут доступны шесть электромобилей разных брендов.

Руководителем направления «Рольф Electro» назначен Сергей Мозгунов, а отвечать за продажи на Якиманке станет Александр Кандинов. В каждом дилерском центре компании планируется организовать возможность зарядки электромобилей. Кроме того, при появлении новых брендов в гамме «Рольф Electro» будут открываться собственные сервисные станции.

«Сегодня автомобили с электрическими двигателями уже не являются экзотикой, это востребованное средство передвижения, доказавшее свое удобство и эффективность, особенно в Москве. Открытие “Рольф Electro” – важный шаг на пути создания в России цивилизованного рынка электромобилей», – отметил директор по развитию бизнеса компании Владимир Мирошников.

Напомним, в 2021 году «Рольф» реализовал 170,9 тысячи автомобилей (+17%), включая 77,7 тысячи новых машин (-3%) и 93,2 тысячи – с пробегом (+42%). Выручка дилера по МСФО составила 363 миллиарда рублей (+47%), чистая прибыль – 1,2 миллиарда против 8,9 миллиарда годом ранее. Показатель EBITDA вырос почти вдвое – до 30,6 миллиарда рублей.

12 сентября 2022 | 11:31
  • Комментарии 0
  • Посещений 1654

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте