
Renault запускает онлайн-магазин сервисов
Компания «Рено Россия» продолжает совместно с дилерами совершенствовать цифровую платформу, внедряя новые технологии. Дистрибьютор запустил онлайн-магазин сервисов, который позволит сделать процесс покупки полностью дистанционным.
«Для этого клиенту достаточно зайти на сайт Renault в раздел “Онлайн-сервисы”, выбрать интересующий продукт, заполнить форму с данными, необходимыми для формирования договора, оплатить сумму контракта на сайте и получить его на электронную почту. Сервисами можно будет воспользоваться сразу после покупки, что особенно актуально, если нет возможности оперативно посетить дилерский центр», – говорится в сообщении «Рено Россия».
Компания будет запускать онлайн-магазин в несколько этапов. На первом из них клиенты смогут приобрести карты постгарантийного обслуживания Renault Extra и Renault Extra Light. Затем для дистанционной покупки будут доступны сервисные контракты и карты помощи на дорогах Renault Assistance.

0
4000
Новости по теме:
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
- 8 ноября 2024
- «СберАвто»: 90% продаж – автомобили с пробегом
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте