
Renault запускает онлайн-магазин сервисов
Компания «Рено Россия» продолжает совместно с дилерами совершенствовать цифровую платформу, внедряя новые технологии. Дистрибьютор запустил онлайн-магазин сервисов, который позволит сделать процесс покупки полностью дистанционным.
«Для этого клиенту достаточно зайти на сайт Renault в раздел “Онлайн-сервисы”, выбрать интересующий продукт, заполнить форму с данными, необходимыми для формирования договора, оплатить сумму контракта на сайте и получить его на электронную почту. Сервисами можно будет воспользоваться сразу после покупки, что особенно актуально, если нет возможности оперативно посетить дилерский центр», – говорится в сообщении «Рено Россия».
Компания будет запускать онлайн-магазин в несколько этапов. На первом из них клиенты смогут приобрести карты постгарантийного обслуживания Renault Extra и Renault Extra Light. Затем для дистанционной покупки будут доступны сервисные контракты и карты помощи на дорогах Renault Assistance.

0
4085
Новости по теме:
- 25 августа 2025
- Назначен новый генеральный директор «СберАвто»
- 24 июля 2025
- «МБ Рус» открыл интернет-магазин запчастей
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
Новости за сегодня:
- 16 сентября 2025
- «Фреш» открыл хаб в Новосибирске
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте