Renault Store Evolution: дебют в Петербурге
Компания «Рено Россия» открыла первый в регионе Евразия шоу-рум, который оформлен по стандартам Renault Store Evolution. Пионером новой концепции стал дилерский центр «Полярис» в Санкт-Петербурге.
«В пространства всех новых шоу-румов теперь будут интегрированы оригинальные элементы визуализации, включая digital-тотем, brand-wall и ТВ-модуль с 55-дюймовым монитором touch-screen, где клиент может сконфигурировать свой новый автомобиль и подобрать необходимые аксессуары. Новая палитра – с оранжевым, красным и фиолетовым цветами – и отделка с применением искусственного камня в интерьере изменят привычный вид дилерского центра Renault», – говорится в сообщении «Рено Россия».
Общая площадь автоцентра «Полярис» составляет 1 830 кв.м. Шоу-рум Renault, позволяющий разместить экспозицию из девяти автомобилей, занимает 486 кв.м. Сервисная зона площадью 523 кв.м оборудована 11-ю постами электрики, двумя мойками, а также постами шиномонтажа и развал-схождения.
Как отмечают в компании «Рено Россия», Санкт-Петербург занимает второе место после Москвы в рейтинге городов по продажам Renault. Бренд входит в топ-5 с долей рынка, превышающей 8%.
- 0
- 5015
Новости по теме:
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
- 25 марта 2024
- «Автосеть.РФ» получила дилерство «Соллерс»
- 22 марта 2024
- «Автосеть.РФ» расширяет сотрудничество с Jetour
- 21 марта 2024
- География присутствия Hongqi охватила Урал
- 21 марта 2024
- «Автосеть.РФ» стала представителем Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте