PSA открыла в Москве первый Euro Repar Car Service

Первым шагом развития стратегии послепродажного обслуживания PSA в России стал старт продаж запчастей Eurorepar – альтернативы оригинальным деталям для автомобилей старше трех лет. На сегодняшний день продукция насчитывает более 500 наименований и охватывает основные группы расходных материалов и запчастей. В перспективе линейка в России будет расширена до нескольких тысяч наименований для самых популярных моделей на рынке.

Вторым шагом, направленным на расширение деятельности группы PSA в области послепродажного обслуживания, стало открытие первой независимой мультибрендовой сервисной станции Euro Repar Car Service в Москве («Сервис Град»). Здесь могут пройти обслуживание и ремонт постгарантийные автомобили любых марок и любого возраста. Механики сервисного центра проводят как регламентные работы в комплексе, так и осуществляют единичные услуги и диагностику. В дальнейшем сеть Euro Repar Car Service в России будет расширяться до 500 станций на пятилетнем горизонте.

«Я очень рад возможности принять участие в открытии первого сервисного центра Euro Repar Car Service в России, символизирующего начало динамичного развития на мультибрендовом российском рынке послепродажного обслуживания. Наше предложение максимально отвечает потребностям клиентов в запасных частях. Российский парк автомобилей, насчитывающий более 40 миллионов автомобилей, является для нас стратегическим рынком», – заявил директор PSA по послепродажному обслуживанию Кристоф Мюзи.

«В ближайшее время мы планируем дальнейшее активное открытие центров Euro Repar Car Service в России. С 500-ми станциями наша цель – завоевать значительную часть рынка послепродажного обслуживания в России и стать одним из лидеров по количеству центров в сети. Мы приглашаем мультибрендовые сервисные центры, для которых первоочередное значение имеют удовлетворенность клиентов и качество обслуживания, присоединиться к марке Euro Repar Car Service и использовать эту прекрасную возможность для получения поддержки крупной международной марки, сохранив свою независимость», – добавил директор по послепродажному обслуживанию и запасным частям PSA в регионе Евразия Евгений Болдырев.

Активизация работы группы PSA в области послепродажного обслуживания автомобилей всех марок – одно из основных звеньев стратегического плана Push to Pass, представленного в 2016 году. Главная цель стратегии послепродажного обслуживания в мире и в России – расширение клиентской базы путем привлечения новых клиентов. В настоящее время сеть Euro Repar Car Service насчитывает более 3 тысяч сервисных центров по всему миру. В планах марки – создание более 10 тысячи точек к 2021 году.

6 апреля 2018 | 13:37
  • Комментарии 0
  • Посещений 11027

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте