Программа утилизации теряет популярность
Резкое повышение цен на автомобили снизило интерес россиян к госпрограмме обновления автопарка. В рамках проекта с начала года и по 23 февраля было реализовано немногим более 16 тысяч машин. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Минпромторга.
Из общего количества через утилизацию было реализовано 9,6 тысячи автомобилей (59,8%), а по схеме trade-in – 6,4 тысячи (40,2%). Подавляющее большинство покупателей (91,7%) по-прежнему – физические лица. Всего в программе принимают участие 15 автопроизводителей. В сравнении с прошлым годом проект не поддержали «Мерседес-Бенц Тракс Восток», «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» и «Джи Эм Авто».
АвтоВАЗ по состоянию на 25 февраля реализовал в рамках программы порядка 14,5 тысячи «Лад», рассказал источник издания, близкий к предприятию. По его словам, завод участвует в программе с середины января, а среднее значение месячных продаж составляет около 10,8 тысячи машин – на 22% ниже уровня прошлого года. Аналогичный показатель у УАЗа сократился на 75%, а у Toyota – на 50%, говорят представители компаний.
Напомним, на программу обновления автопарка 2015 году выделено 10 миллиардов рублей. Согласно подсчетам Минпромторга, это поможет реализовать около 170 тысяч автомобилей. В рамках первого этапа программы, действовавшей в сентябре-декабре 2014 года, было продано 188 тысяч машин.
- 0
- 5511
Новости по теме:
- 12 апреля 2024
- Минпромторг поддержал проекты по автокомпонентам
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 8 апреля 2024
- В гамму «Лады Гранты» временно вернулся «автомат»
- 5 апреля 2024
- «Роскошные» машины: теперь больше 500 позиций
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
Новости за сегодня:
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 19 апреля 2024
- Автокредиты в марте: 150-тысячный рекорд
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте