Программа утилизации теряет популярность

Резкое повышение цен на автомобили снизило интерес россиян к госпрограмме обновления автопарка. В рамках проекта с начала года и по 23 февраля было реализовано немногим более 16 тысяч машин. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Минпромторга.

Из общего количества через утилизацию было реализовано 9,6 тысячи автомобилей (59,8%), а по схеме trade-in – 6,4 тысячи (40,2%). Подавляющее большинство покупателей (91,7%) по-прежнему – физические лица. Всего в программе принимают участие 15 автопроизводителей. В сравнении с прошлым годом проект не поддержали «Мерседес-Бенц Тракс Восток», «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» и «Джи Эм Авто».

АвтоВАЗ по состоянию на 25 февраля реализовал в рамках программы порядка 14,5 тысячи «Лад», рассказал источник издания, близкий к предприятию. По его словам, завод участвует в программе с середины января, а среднее значение месячных продаж составляет около 10,8 тысячи машин – на 22% ниже уровня прошлого года. Аналогичный показатель у УАЗа сократился на 75%, а у Toyota – на 50%, говорят представители компаний.

Напомним, на программу обновления автопарка  2015 году выделено 10 миллиардов рублей. Согласно подсчетам Минпромторга, это поможет реализовать около 170 тысяч автомобилей. В рамках первого этапа программы, действовавшей в сентябре-декабре 2014 года, было продано 188 тысяч машин.

27 февраля 2015 | 10:02
  • Комментарии 0
  • Посещений 5511

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте