![](/upload/iblock/4df/3j99tp83u4d2sh8eh31jgox53ggufozh.jpg)
Продажи SUV с пробегом выросли на 28%
В 2023 году продажи автомобилей сегмента SUV на вторичном рынке увеличились на 28%. По данным «Авито Авто», на долю кроссоверов и внедорожников пришлось 23% от общего объема реализации против 20% годом ранее. Средняя стоимость таких машин составила 1,45 миллиона рублей.
Рейтинг наиболее востребованных брендов автомобилей сегмента SUV возглавляет «Лада». На долю отечественной марки пришлось 9,2% продаж, а средняя цена машин составила 425 тысяч рублей. На втором месте расположилась Toyota (доля – 8,6%; средняя цена – 2,44 млн рублей), на третьем – Hyundai (8,3%; 1,88 млн рублей). Также в топ-5 вошли Nissan (6,9%; 1,2 млн рублей) и BMW (6%; 3,15 млн рублей).
Самой продаваемой моделью в этом сегменте стала «Лада Нива Legend», занявшая 7,1% продаж. Средняя стоимость автомобиля составила 290 тысяч рублей. На второй позиции – Chevrolet Niva (доля – 4,5%; средняя цена – 420 тысяч рублей), на третьей – Kia Sportage (3,9%; 1,59 млн рублей). Далее следуют Toyota RAV4 (2,9%; 1,94 млн рублей) и Volkswagen Tiguan (2,6%; 1,65 млн рублей).
В первую десятку наиболее популярных моделей вошли также Hyundai Santa Fe, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, BMW X5 и Renault Duster.
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
1925
Новости по теме:
- 19 июля 2024
- Продажи электромобилей с пробегом выросли на 15%
- 15 июля 2024
- Число дилеров на «Авито Авто» выросло на 29%
- 12 июля 2024
- Доля SUV на вторичном рынке – 22,3%
- 12 июля 2024
- Дилеры увеличили флит-продажи в полтора раза
- 11 июля 2024
- Volkswagen Tiguan сохраняет популярность на вторичке
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте