Продажи Subaru за год уменьшились на 4%
По итогам 2019 года объем продаж Subaru на российском рынке сократился на 4% и составил 7 686 автомобилей. От этой суммы на декабрь пришлось 937 машин (-7%).
Абсолютным бестселлером «Субару Мотор» остается Subaru Forester: покупателей нашли 754 кроссовера в прошлом месяце и 5 603 – за весь год. В сравнении с предыдущим годом это на 3,5% и 16% больше соответственно. Вторую строчку занимает Subaru XV, на счету которого 99 машин в декабре (-26%) и 1 044 – за 12 месяцев (-40%). Замыкает топ-3 Outback с результатом 61 (-47%) и 795 (-34%) универсалов соответственно.
Дополняют картину 2019 года три нишевых модели. Так, продажи Subaru Legacy по итогам 2019 года составили 207 седанов (-5,5%). Вдобавок покупателей нашли 25 Subaru WRX (-18%) и 12 – WRX STI (+9%).
- 0
- 20863
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте