Продажи новых автомобилей прибавили 3% к октябрю

В ноябре российский авторынок сократился на 62% к аналогичному месяцу прошлого года, но вырос на 3% по сравнению с октябрем. По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, продажи составили 46 403 легковых и легких коммерческих автомобиля (без учета марок концернов BMW, Chery, General Motors и Mercedes-Benz). Всего за 11 месяцев 2022 года своих владельцев нашли 548 877 машин (-61%).

По итогам ноября два бренда в топ-10 марок продемонстрировали положительную динамику относительно прошлого года. Так, продажи Geely (3 506 а/м) увеличились на 24%, а УАЗа (3 494 а/м) – на 14%. Наименьшим спадом отметились Haval (4 552 а/м) и Changan (515 а/м), чьи объемы сократились на 7% и 9% соответственно. АвтоВАЗ (21 726 а/м) снизил реализацию на 18%, а ГАЗ (4 224 а/м) – на 22%. Наконец, продажи Kia (3 113 а/м) упали на 79%, Hyundai (1 833 а/м) – на 87%, Renault (646 а/м) – на 95%, а Skoda (524 а/м) – на 90%.

За пределами первой десятки рост показали две марки – FAW и DFM. В первом случае было реализовано 199 новых машин (+23%), во втором – 156 (+123%). Отметку в 100 проданных автомобилей смогли преодолеть также Volkswagen (387 а/м; -92%), Mazda (324 а/м; -87%), Great Wall (313 а/м), Ford (179 а/м; -92%), Genesis (168 а/м; -73%) и Toyota (103 а/м; -99%).

В топ-5 моделей российского рынка лидерство с большим отрывом сохраняет «Лада Гранта»: покупателей нашли 13 015 новых автомобилей – на 80% больше, чем годом ранее. Далее следуют «Лада Нива Travel» (3 676 а/м, +65%), «Лада Нива Legend» (3 222 а/м; +133%), Haval Jolion (2 021 а/м; -14%) и Geely Coolray (1 678 а/м; +42%).


С полным отчетом о продажах за ноябрь 2022 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

6 декабря 2022 | 12:31
  • Комментарии 0
  • Посещений 4055

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте