Продажи Mitsubishi упали на 30%
Объем реализации Mitsubishi в России по результатам 2020 года сократился на 30% и составил 28 153 новых автомобиля. Из них в декабре покупателей нашли 2 688 машин (-22%).
Тройка лидеров в модельном ряду автопроизводителя осталась неизменной. Итоговое первое место по традиции удерживает Mitsubishi Outlander: за 2020 год было продано 17 836 кроссоверов – на четверть меньше, чем годом ранее. Вторую строчку занимает Pajero Sport (4 679 а/м; -32%), третью – ASX (2 658 а/м; -38%).
«Прошедший год стал настоящим испытанием для всех автопроизводителей. Ситуация локдауна, безусловно, не могла не отразиться на результатах продаж за год. Также негативно повлияли на них и сильные колебания курса рубля. Но несмотря на все сложности, в этом году мы успешно запустили обновленный ASX, появление которого так ждали многие поклонники Mitsubishi в России. Мы также очень рады тому, что в завершении года мы достигли важной вехи в 1 миллион проданных автомобилей. Мы гордимся тем, что у Mitsubishi в России стало миллион друзей», – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.
Компания «ММС Рус» – дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии. Объем дилерской сети бренда на текущий момент превышает 120 автоцентров.
- 0
- 4838
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 26 апреля 2024
- «Автозавод АГР» наращивает производство
- 26 апреля 2024
- Маркетплейс «Сбера» выдал 220 тысяч полисов ОСАГО
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте