Продажи машин с АКП пошли на спад
По итогам трех кварталов 2016 года продажи новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в России составили 486,9 тысячи единиц – на 9% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. На долю таких машин приходится 51,6% от общего объема авторынка, приводит данные «Автостат». При этом еще в начале года это значение приближалось к 53%.
Самым популярным автомобилем с «автоматом» в России остается Hyundai Solaris, продажи которого за отчетный период достигли 39,4 тысячи экземпляров – на 21,5% меньше, чем год назад. На втором месте располагается другой корейский бестселлер – Kia Rio, чей результат, напротив, вырос на 11% и составил 34 тысячи автомобилей. Третью позицию занимает Toyota Camry со снижением на 7% (21,6 тысячи а/м). Toyota RAV4 уступает совсем немного (20,7 тысячи а/м; +19%), а замыкает пятерку Volkswagen Polo (16,7 тысячи а/м; +71%).
В топ-10 российского рынка новых легковых автомобилей, укомплектованных автоматической трансмиссией, также вошли Nissan X-Trail (12,2 тысячи а/м; -4%), Nissan Qashqai (11,4 тысячи а/м; +65,5%), Mazda CX-5 (11,1 тысячи а/м; -16%), Kia Sportage (10,9 тысячи а/м; -1,5%) и Skoda Octavia (10,4 тысячи а/м; +12%). Продажи других моделей с АКП не превышают 10 тысяч машин.
- 0
- 2838
Новости по теме:
- 18 декабря 2024
- Цель MG – 1-1,5% российского авторынка
- 4 декабря 2024
- Авторынок просел на 27% к октябрьскому уровню
- 6 ноября 2024
- Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Focus подешевели
- 5 ноября 2024
- АЕБ: авторынок преодолеет отметку в 1,6 млн
- 2 ноября 2024
- В январе-октябре продано 1,42 млн легковушек и LCV
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте