Продажи машин с АКП пошли на спад

По итогам трех кварталов 2016 года продажи новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в России составили 486,9 тысячи единиц – на 9% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. На долю таких машин приходится 51,6% от общего объема авторынка, приводит данные «Автостат». При этом еще в начале года это значение приближалось к 53%.

Самым популярным автомобилем с «автоматом» в России остается Hyundai Solaris, продажи которого за отчетный период достигли 39,4 тысячи экземпляров – на 21,5% меньше, чем год назад. На втором месте располагается другой корейский бестселлер – Kia Rio, чей результат, напротив, вырос на 11% и составил 34 тысячи автомобилей. Третью позицию занимает Toyota Camry со снижением на 7% (21,6 тысячи а/м). Toyota RAV4 уступает совсем немного (20,7 тысячи а/м; +19%), а замыкает пятерку Volkswagen Polo (16,7 тысячи а/м; +71%).

В топ-10 российского рынка новых легковых автомобилей, укомплектованных автоматической трансмиссией, также вошли Nissan X-Trail (12,2 тысячи а/м; -4%), Nissan Qashqai (11,4 тысячи а/м; +65,5%), Mazda CX-5 (11,1 тысячи а/м; -16%), Kia Sportage (10,9 тысячи а/м; -1,5%) и Skoda Octavia (10,4 тысячи а/м; +12%). Продажи других моделей с АКП не превышают 10 тысяч машин.

9 Ноября 2016 | 11:52
  • Комментарии 0
  • Посещений 1292

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте