
Продажи «Ключавто» выросли на 22,7%
Холдинг «Ключавто» сообщает о результатах деятельности за I полугодие 2013 года. На фоне общего спада рынка на 6%, продажи компании показали рост на 22,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В общей сложности реализовано 10 758 автомобилей, включая коммерческий транспорт. Традиционно самыми популярными брендами в портфеле «Ключавто» остаются Toyota, Hyundai, Mercedes-Benz и Renault. Если говорить о промежуточных результатах, то наиболее комфортно в Краснодаре себя чувствуют Mitsubishi (+52%, 667 а/м), Lexus (+33%, 389 а/м) и Hyundai (+23,7% 1 256 а/м). В Сочи рост продаж Toyota составил 34% (366 а/м), а в Ставрополе спрос на Mercedes-Benz с каждым годом только увеличивается (+30,5%, 304 а/м). В Минеральных Водах также особым успехом пользуются Toyota (+28%, 1 381 а/м) и Mercedes-Benz (+32%, 268 а/м). У последней стоит отметить существенный интерес к коммерческому транспорту во всех регионах присутствия компании (рост от 27% и выше).
ГК «Ключавто» является официальным дилером 13 легковых и трех коммерческих марок на юге России, в составе которой 22 центра. Согласно данным журнала «АвтоБизнесРевю», в 2012 году продажи холдинга выросли на 29,3% и составили 19 108 машин. Выручка за тот же период увеличилась на 32,8% до 25,1 миллиарда рублей.

0
2341
Новости по теме:
- 25 февраля 2021
- «Рольф»: итоги 2020 года и новая стратегия
- 18 февраля 2021
- «Прагматика» подвела итоги 2020 года
- 17 февраля 2021
- РОАД поддержала дилеров Hyundai
- 17 февраля 2021
- Рынок ЕС: январь показал худший результат
- 16 февраля 2021
- Дилеры Hyundai пожаловались на онлайн-продажи
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте