Продажи китайских марок выросли в полтора раза

По итогам 2012 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей китайских брендов увеличились на 45,2% в сравнении с 2011 годом. Согласно статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, силами девяти марок из Поднебесной покупателей нашли 77 254 машины. Это новый рекорд для китайской продукции: прежде максимальный объем был зафиксирован в 2007 году, когда было продано 56 589 автомобилей.

Совокупная доля «китайцев» в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда в 2012 году достигла 2,6% (годом ранее составляла 1,7%), впервые с 2007 года превысив порог в 2%. Лидером остается Lifan: продано 20 544 автомобиля черкесской сборки, хотя бренд довольствуется показателем роста «всего» в 15%. Его догоняют Chery и Geely, увеличившие объемы более чем в 2,5 раза, продав 19 004 и 17 566 машин соответственно. У Great Wall реализация выросла вдвое до 14 373 единиц, а прибавку в 31% для BYD обеспечили 2 630 покупателей, хотя дальнейшее присутствие марки на российском рынке весьма туманно (последняя партия седанов F3 была собрана на ТагАЗе в сентябре).

Другой представитель китайского автопрома – FAW, во второй раз пришедший в Россию под крылом нового партнера, пока не пользуется особым спросом: с середины прошлого лета реализовано 560 машин, хотя изначальные планы дистрибьютора «Квингруп» значились на отметке в 3 тысячи единиц. Haima (591 а/м, -81%) не оставляет планов по завоеванию рынка и весной планирует привезти обещанную еще в прошлом году модель Haima 2.

17 января 2013 | 17:38
  • Комментарии 0
  • Посещений 3766

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте