Продажи иномарок в Москве снизились на треть

По итогам семи месяцев 2015 года в Москве было реализовано почти 239,4 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей иностранных брендов (без учета показателей автоцентров, расположенных в крупных подмосковных городах). Согласно данным «АвтоБизнесРевю», объем продаж иномарок в сравнении с январем-июлем 2014 года сократился на 33%.

На счету лидера спроса – концерна Hyundai-Kia – по-прежнему более 24% столичного рынка среди зарубежных марок, тогда как годом ранее этот показатель был на 6,3 п.п. ниже. Всего за семь месяцев Hyundai нашла 29,9 тысячи покупателей, а Kia – 27,6 тысячи. К прошлому году объемы сократились на 7,5% и 10% соответственно. При этом в июле первую строчку рейтинга иномарок Москвы завоевала Kia (3 820 а/м), обойдя Hyundai почти на 250 проданных машин.

Третий результат в прошлом месяце продемонстрировала Toyota, реализовав 2 740 автомобилей, а сразу за «японцем» расположилась Renault (1 890 а/м). Однако по сумме продаж с начала года оба бренда сохраняют прежние позиции, сильно уступая Nissan (1 800 а/м в июле). Примечательно, что сразу за первой пятеркой следует Chevrolet, реализовавший в июле 1 757 машин, хотя совокупный результат за семь месяцев – 12-е место.

Вместе с тем Mercedes-Benz на правах лидера премиум-сегмента по итогам января-июля продемонстрировал наилучшую динамику в десятке: продажи автомобилей с трехлучевой звездой сократились всего на 7%. Показатели BMW (-23%) и Audi (-29%), замыкающих топ-10, гораздо хуже. Причем последняя в июле оказалась за пределами топ-10.


Топ-10 иномарок по продажам в Москве за семь месяцев 2015

Бренд Объем продаж Динамика
Hyundai 29 908 -7%
Kia 27 634 -10%
Nissan 19 419 -33%
Toyota 15 987 -34%
Renault 14 850 -42%
Mercedes-Benz 14 443 -7%
Volkswagen 14 189 -43%
Skoda 13 346 -10%
BMW 9 850 -23%
Audi 7 982 -29%

Источник: АвтоБизнесРевю

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте