Продажи и маркетинг «Лады» возглавит Оливье Морне

С 1 октября Оливье Морне займет пост исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа. Он сменит Яна Птачека, который работал в этой должности более трех лет и теперь продолжит карьеру в периметре Groupe Renault.

Оливье Морне – выпускник Международной бизнес-школы ESSEC. С 1996 года работал в PSA Peugeot Сitroen, в разные периоды отвечая за продажи и маркетинг, а также за качество и удовлетворенность клиентов. В периметр его ответственности входили структуры концерна во Франции, Словении, Польше, Австрии, Нидерландах и Италии. С 2016 года Оливье Морне работал в должности главного исполнительного директора СП Changan PSA в Китае.

«С 2016 года Ян проделал отличную работу по преобразованию “Лады” в современный, быстроразвивающийся и самый продаваемый автомобильный бренд в России, радикально переформатировав дилерскую сеть, улучшая клиентский сервис и бренд-коммуникации. В настоящее время марка занимает 21% на рынке России, и это наилучший результат за последние восемь лет, – прокомментировал президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис. – Модели “Гранта” и “Веста” являются самыми продаваемыми в России. Я хочу выразить благодарность Яну за те огромные достижения, которые он совершил совместно со своей командой и дилерской сетью. Я желаю ему достигнуть новых высот в его карьере. Уверен, что профессионализм и большой международный опыт Оливье Морне будут способствовать сохранению импульса и дальнейшему усилению позиций “Лады” на российском и экспортном рынках».

19 сентября 2019 | 13:14
  • Комментарии 0
  • Посещений 7150

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте