Продажи Hyundai сократились на 4% в феврале

По итогам февраля продажи Hyundai на российском рынке составили 13 841 новый автомобиль – на 4% меньше, чем годом ранее. Свыше половины от общего объема реализации – 54% – обеспечили модели сегмента SUV.

Лидером продаж в линейке Hyundai остается Creta: в минувшем месяце покупателей нашли 6 676 кроссоверов – на 1% больше, чем год назад. Второе место сохраняет Solaris, на счету которого 5 514 седанов (+24%). Первую тройку в ожидании преемника замыкает Tucson, разошедшийся тиражом в 561 экземпляр (-64%).

Среди других моделей наибольшим спросом пользовалась Hyundai Sonata (503 а/м), объем продаж которой увеличился на 35%. Другой седан – Elantra – нашел 255 новых владельцев (-21,5%). Флагманский Palisade привлек 205 клиентов, а микроавтобус H-1 – 101 покупателя (-18%). Наконец, перед началом продаж обновленного Santa Fe из остатков было продано 26 дорестайлинговых кроссоверов.

4 марта 2021 | 00:01
  • Комментарии 0
  • Посещений 1037

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте