Продажи Hyundai сократились на 4% в феврале
По итогам февраля продажи Hyundai на российском рынке составили 13 841 новый автомобиль – на 4% меньше, чем годом ранее. Свыше половины от общего объема реализации – 54% – обеспечили модели сегмента SUV.
Лидером продаж в линейке Hyundai остается Creta: в минувшем месяце покупателей нашли 6 676 кроссоверов – на 1% больше, чем год назад. Второе место сохраняет Solaris, на счету которого 5 514 седанов (+24%). Первую тройку в ожидании преемника замыкает Tucson, разошедшийся тиражом в 561 экземпляр (-64%).
Среди других моделей наибольшим спросом пользовалась Hyundai Sonata (503 а/м), объем продаж которой увеличился на 35%. Другой седан – Elantra – нашел 255 новых владельцев (-21,5%). Флагманский Palisade привлек 205 клиентов, а микроавтобус H-1 – 101 покупателя (-18%). Наконец, перед началом продаж обновленного Santa Fe из остатков было продано 26 дорестайлинговых кроссоверов.
- 0
- 2186
Новости по теме:
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 6 марта 2024
- «Мегамаркет» запустил продажи автомобилей
- 5 марта 2024
- АЕБ: продажи новых машин выросли на 84%
- 4 марта 2024
- Минпромторг: авторынок превысил 220 тысяч
- 4 марта 2024
- АвтоВАЗ прибавил 19% в феврале
Новости за сегодня:
- 19 марта 2024
- «Соллерс» выходит на рынок Белоруссии
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте