Продажи Hyundai сократились на 4% в феврале
По итогам февраля продажи Hyundai на российском рынке составили 13 841 новый автомобиль – на 4% меньше, чем годом ранее. Свыше половины от общего объема реализации – 54% – обеспечили модели сегмента SUV.
Лидером продаж в линейке Hyundai остается Creta: в минувшем месяце покупателей нашли 6 676 кроссоверов – на 1% больше, чем год назад. Второе место сохраняет Solaris, на счету которого 5 514 седанов (+24%). Первую тройку в ожидании преемника замыкает Tucson, разошедшийся тиражом в 561 экземпляр (-64%).
Среди других моделей наибольшим спросом пользовалась Hyundai Sonata (503 а/м), объем продаж которой увеличился на 35%. Другой седан – Elantra – нашел 255 новых владельцев (-21,5%). Флагманский Palisade привлек 205 клиентов, а микроавтобус H-1 – 101 покупателя (-18%). Наконец, перед началом продаж обновленного Santa Fe из остатков было продано 26 дорестайлинговых кроссоверов.
- 0
- 2201
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте