
Продажи Hyundai Creta упали вдвое
По итогам сентября продажи Hyundai в России сократились на 26% к уровню аналогичного месяца прошлого года и составили 13 624 новых автомобиля. За три квартала 2021 года покупателей нашли свыше 130 тысяч машин (+14%).
На долю сегмента SUV в сентябре пришлась половина от общего объема продаж Hyundai. Лидером по реализации стал Solaris: клиентам передано 6 258 седанов – на 16% больше, чем год назад. На второй строчке оказалась Creta, чей объем сократился на 51% и составил 3 851 кроссовер. Тройку лидеров замыкает Tucson с результатом 1 577 машин (-45%).
«Наконец, высоким спросом у покупателей продолжают пользоваться автомобили Hyundai Santa Fe. В сентябре 1 099 кроссоверов нашли своих владельцев, что почти на 61% выше показателей сентября 2020 года», – говорится в сообщении «Хендэ Мотор СНГ».

0
4627
Новости по теме:
- 20 октября 2025
- Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 20 октября 2025
- «Авилон» – партнер онлайн-продаж «М.Видео»
- 9 октября 2025
- Сеть бренда «Солярис» достигла 130 точек
- 6 октября 2025
- Прогноз АЕБ – 1,28 миллиона новых машин
- 2 октября 2025
- KGM наращивает присутствие в России
Новости за сегодня:
- 21 октября 2025
- Завод «Лада Ижевск» отмечает 60-летие
- 21 октября 2025
- «Мэйджор» получил дилерство Li Auto
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте