Продажи Hyundai Creta упали вдвое

По итогам сентября продажи Hyundai в России сократились на 26% к уровню аналогичного месяца прошлого года и составили 13 624 новых автомобиля. За три квартала 2021 года покупателей нашли свыше 130 тысяч машин (+14%).

На долю сегмента SUV в сентябре пришлась половина от общего объема продаж Hyundai. Лидером по реализации стал Solaris: клиентам передано 6 258 седанов – на 16% больше, чем год назад. На второй строчке оказалась Creta, чей объем сократился на 51% и составил 3 851 кроссовер. Тройку лидеров замыкает Tucson с результатом 1 577 машин (-45%).

«Наконец, высоким спросом у покупателей продолжают пользоваться автомобили Hyundai Santa Fe. В сентябре 1 099 кроссоверов нашли своих владельцев, что почти на 61% выше показателей сентября 2020 года», – говорится в сообщении «Хендэ Мотор СНГ».

5 октября 2021 | 16:03
  • Комментарии 0
  • Посещений 1364

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте