Премиум в мае: Lexus удерживает вторую строчку

По итогам мая продажи автомобилей премиум-сегмента в России сократились на 5% и составили 11,3 тысячи машин. В сравнении с аналогичным месяцем прошлого года доля дорогих моделей выросла на 1 п.п. и достигла 10,4%. В январе-мае автомобили премиум-сегмента заняли 10,5% рынка: реализация снизилась на 9% – до 57,3 тысячи машин.

Лидерские позиции сохраняет Mercedes-Benz, потерявший за прошлый месяц четверть покупателей (2,8 тысячи а/м). Следом за немецкой маркой второй месяц подряд идет Lexus, который всего на 12 машин опередил BMW (2,2 тысячи а/м). Но если продажи японского бренда выросли на 34%, то «баварец» прибавил только 5%. Большую четверку премиальных игроков замыкает Audi (1,8 тысячи а/м) со снижением, равным 5%.

Изменение доли премиум-сегмента 2015-2016

Во втором эшелоне по числу проданных машин лидирует Land Rover (800 а/м), спрос на который уменьшился на 10%. Porsche (388 а/м; -15%) отстает от «британца» более чем в два раза, но опережает остальных. Отметку в 300 проданных за май машин смогли преодолеть также Volvo и Infinti: в первом случае реализация выросла на 13%, а во втором, напротив, снизилась на 17%.

Наилучшей динамикой в прошлом месяце отметились Alfa Romeo (+140%) и Jaguar (+97%). Mini сохранила показатели на прежнем уровне. В аутсайдерах мая – Acura (-63%) и Cadillac (-30%).


Топ-5 брендов премиум-сегмента по итогам мая 2016 года

Бренд Продажи Динамика Доля рынка Изменение,
п.п.
2016 2015 2016 2015
1Mercedes-Benz 2 840 3 803 -25% 2,64% 3,02% -0,38%
2Lexus 2 212 1 645 34% 2,05% 1,31% 0,75%
3BMW 2 200 2 100 5% 2,04% 1,67% 0,37%
4Audi 1 808 1 900 -5% 1,68% 1,51% 0,17%
5Land Rover 800 887 -10% 0,74% 0,70% 0,04%

Источник: АвтоБизнесРевю

8 июня 2016 | 16:57
  • Комментарии 0
  • Посещений 6285

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте