Премиум в июне: Audi вплотную подобралась к BMW

По итогам июня продажи автомобилей премиум-сегмента в России сократились всего на 2% и составили 12,3 тысячи машин. В сравнении с аналогичным месяцем прошлого года доля дорогих моделей выросла на 1 п.п. и достигла 10%. В I полугодии автомобили премиум-сегмента заняли 10,4% рынка: реализация снизилась на 8% – до 69,5 тысячи машин.

Лидерские позиции сохраняет Mercedes-Benz, потерявший за прошлый месяц 13% покупателей (3,3 тысячи а/м). Динамика главных конкурентов движется в обратном направлении: продажи BMW прибавили 7%, а Audi и вовсе 15%. Причем последняя уступила «баварцу» всего одну машину. Lexus, два месяца ранее занимавший вторую строчку, в июне вышел за пределы топ-3, хотя спрос удалось сохранить на прошлогоднем уровне (1,6 тысячи а/м).

Изменение доли премиум-сегмента 2015-2016

Другие представители премиального сегмента реализовали менее тысячи машин каждый. Среди них в июне лидирует Volvo (732 а/м), спрос на которую уменьшился на 8%. Продажи Land Rover (674 а/м) и Porsche (370 а/м) просели сразу на 23%, а объемы Infinti практически не изменились (-1%).

Наилучшей динамикой в прошлом месяце отметился Jaguar (298 а/м): интерес к марке на фоне выхода дебютного кроссовер F-Pace вырос сразу в 3,5 раза. Число премиум-брендов, покинувших рынок, пополнила Acura.


Топ-5 брендов премиум-сегмента по итогам июня 2016 года

Бренд Продажи Динамика Доля рынка Изменение,
п.п.
2016 2015 2016 2015
1Mercedes-Benz 3 311 3 816 -13% 2,70% 2,72% -0,02%
2BMW 2 301 2 151 7% 1,88% 1,53% 0,34%
3Audi 2 300 2 007 15% 1,88% 1,43% 0,44%
4Lexus 1 616 1 608 0% 1,32% 1,15% 0,17%
5Volvo 732 795 -8% 0,60% 0,57% 0,03%

Источник: АвтоБизнесРевю

8 июля 2016 | 14:13
  • Комментарии 0
  • Посещений 10323

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте