
Первый месяц лета ознаменовался падением на 13%
По итогам июня российский авторынок сократился на 12,5% к уровню аналогичного месяца прошлого года. Как сообщает Комитет автопроизводителей АЕБ, дилеры новых легковых и легких коммерческих автомобилей реализовали 122 633 машины. При этом в сравнении с маем продажи, напротив, выросли на 14%. Совокупный результат за I полугодие 2016 года – 672,1 тысячи машин (-14%).
АвтоВАЗ на правах лидера рынка реализовал в июне 22,2 тысячи «Лад», что на 16% меньше, чем годом ранее. Вторая позиция остается за Kia, чьи продажи составили 12,8 тысячи автомобилей (-8%). Следом идет Hyundai, нашедшая 12 тысяч покупателей (-2%). Renault (10,1 тысячи а/м; +1%) показала наилучшую динамику в топ-5, а Toyota (7,1 тысячи а/м; -17%) – наихудшую.
В лидирующей десятке брендов по итогам июня свыше 6 тысяч автомобилей смогли реализовать также Volkswagen, ГАЗ и Nissan, но только у отечественной марки спрос сохранился на уровне прошлого года, тогда как «японец» и «немец» потеряли 33% и 8% клиентов соответственно. Замыкают топ-10 Skoda и УАЗ, нарастившие объемы на 9% и 21% соответственно.
С полным отчетом о продажах за июнь 2016 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

0
9751
Новости по теме:
- 7 февраля 2023
- Цель АвтоВАЗа в Петербурге – 50-70 тысяч машин в год
- 6 февраля 2023
- Российский авторынок в январе: спад на 63%
- 3 февраля 2023
- АвтоВАЗ сократил объем продаж всего на 3%
- 1 февраля 2023
- «Соллерс» провел кадровую ротацию
- 31 января 2023
- Тарифы по каско выросли на четверть
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте