Премиум в июле: половина брендов в плюсе

По итогам июля продажи автомобилей премиум-сегмента в России сократились на 5% и составили 10,6 тысячи машин. В сравнении с аналогичным месяцем прошлого года доля дорогих моделей выросла на 1,2 п.п. и достигла 9,7%. За семь месяцев 2016 года автомобили премиум-сегмента заняли 10,3% рынка: реализация снизилась на 8% – до 80,1 тысячи машин.

Mercedes-Benz сохраняет лидерство среди дорогостоящих марок: в прошлом месяце продажи моделей с трехлучевой звездой увеличились на 1% (2 952 а/м). Динамика главных соперников, напротив, оказалась в отрицательном ключе: дилеры BMW (2,1 тысячи а/м) недосчитались 4% от прошлогоднего количества покупателей, а у Audi (1,7 тысячи а/м) эта величина достигла 15%. Lexus (1 665 а/м) не оставляет попыток вернуться в топ-3: спрос удалось сохранить на уровне июля 2015 года.

Изменение доли премиум-сегмента 2015-2016

Положение премиальных марок из второго эшелона остается нестабильным. Продажи Land Rover (573 а/м) и Porsche (358 а/м) просели на 22-25%, а объемы Volvo (430 а/м) уменьшились на 5%. И только Infiniti (342 а/м) продемонстрировала положительный настрой (+7%).

Среди остальных игроков, чьи продажи в июле не превысили 250 автомобилей, прибавкой отметились все, кроме Mini (-5%). В частности, реализация Jaguar выросла вдвое, Cadillac – на 30%, а Alfa Romeo – в шесть раз.


Топ-5 брендов премиум-сегмента по итогам июля 2016 года

Бренд Продажи Динамика Доля рынка Изменение,
п.п.
2016 2015 2016 2015
1 Mercedes-Benz 2 952 2 912 1% 2,70% 2,22% 0,48%
2 BMW 2 100 2 180 -4% 1,92% 1,66% 0,26%
3 Audi 1 700 2 003 -15% 1,55% 1,53% 0,03%
4 Lexus 1 665 1 661 0,2% 1,52% 1,27% 0,26%
5 Land Rover 573 759 -25% 0,52% 0,58% -0,05%

Источник: АвтоБизнесРевю

8 августа 2016 | 18:49
  • Комментарии 0
  • Посещений 3902

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте