Премиум-сегмент занял 7,4% российского рынка

В январе-октябре в России продано 157 тысяч автомобилей премиальных брендов. В сравнении с прошлым годом объем вырос на 4,7%. По статистике октября на премиум-класс пришлось 17,3 тысячи машин – на 7,7% выше значения 2012 года.

Лидерство в сегменте упрочил Mercedes-Benz, ставший одним из наиболее успешных брендов в топ-20: продажи выросли на 15% в октябре и на 20% за десять месяцев. С результатом в 36,2 тысячи автомобилей марка заняла 23% премиальной ниши. Доля BMW составила 21,5%, Audi – 19,1%. В сумме продажи «немецкой тройки» превысили отметку в 100 тысяч, увеличившись к январю-октябрю 2012 года на 13%. В октябре рост продемонстрировали практически все премиальные бренды, исключением стали только «японцы» – Lexus (-16%) и Infiniti (-11%).

Доля премиум-сегмента на российском рынке по итогам 10 месяцев составила 6,9%, а в октябре – 7,4%. При сохранении существующей тенденции до конца года совокупные продажи в классе превысят 190 тысяч автомобилей, увеличившись на 5-6%.

С полным отчетом о продажах за девять месяцев года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

12 ноября 2013 | 10:09
  • Комментарии 0
  • Посещений 5642

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте