Премиум-сегмент занял 7,4% российского рынка
В январе-октябре в России продано 157 тысяч автомобилей премиальных брендов. В сравнении с прошлым годом объем вырос на 4,7%. По статистике октября на премиум-класс пришлось 17,3 тысячи машин – на 7,7% выше значения 2012 года.
Лидерство в сегменте упрочил Mercedes-Benz, ставший одним из наиболее успешных брендов в топ-20: продажи выросли на 15% в октябре и на 20% за десять месяцев. С результатом в 36,2 тысячи автомобилей марка заняла 23% премиальной ниши. Доля BMW составила 21,5%, Audi – 19,1%. В сумме продажи «немецкой тройки» превысили отметку в 100 тысяч, увеличившись к январю-октябрю 2012 года на 13%. В октябре рост продемонстрировали практически все премиальные бренды, исключением стали только «японцы» – Lexus (-16%) и Infiniti (-11%).
Доля премиум-сегмента на российском рынке по итогам 10 месяцев составила 6,9%, а в октябре – 7,4%. При сохранении существующей тенденции до конца года совокупные продажи в классе превысят 190 тысяч автомобилей, увеличившись на 5-6%.
С полным отчетом о продажах за девять месяцев года можно ознакомиться в разделе «Статистика».
- 0
- 5642
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 19 марта 2024
- Кузбасские центры Toyota и Lexus уйдут с молотка
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 6 марта 2024
- «Мегамаркет» запустил продажи автомобилей
- 5 марта 2024
- АЕБ: продажи новых машин выросли на 84%
Новости за сегодня:
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
- 28 марта 2024
- Рекордные показатели компании CARCRAFT в 2023 году
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте