Премиум-сегмент пробил планку в 10%

Доля премиум-сегмента на российском авторынке впервые превысила 10%. В феврале на счету дорогостоящих брендов оказалось 10,63% продаж. При этом в количественном выражении объем сегмента снизился на 9% к результату аналогичного месяца прошлого года.

Mercedes-Benz продолжает уходить в отрыв от конкурентов: в феврале дилеры марки реализовали 4 151 легковой автомобиль. Рост продаж на 18% оказался лучшим результатом не только в премиум-сегменте, но и в топ-25 рынка. Штутгартский бренд смог подняться уже на девятую строчку общего рейтинга. Доля марки на рынке (включая LCV) достигла 3,24%, а в премиальном классе – 30,4%.

Положительная динамика продаж позволила BMW впервые войти в топ-10 общероссийского рейтинга. В феврале покупателей обрели 3 550 автомобилей баварского бренда – это на 6% больше, чем годом ранее. Последний раз марка показывала рост в марте 2014 года. Рыночная доля BMW составила 2,77%.

Изменение доли премиум-сегмента 2014-2015

Из других представителей премиум-сегмента ростом отличились Lexus (791 а/м, +11%) и Porsche (381 а/м, +119%). Остальные бренды завершили второй месяц года с негативным трендом. Самое сильное падение испытали Cadillac (-65%), Jaguar (-52%) и Infiniti (-50%). Снижение на уровне 20-40% показали Audi, Land Rover, Mini, Volvo.

Всего в феврале было продано 13 639 автомобилей премиум-класса. В отличие от января, сегмент продемонстрировал отрицательную динамику, однако снижение оказалось не столь существенным, как по массовым маркам, что позволило достичь рекордной рыночной доли.


Статистика премиум-сегмента по итогам февраля 2015 года
Бренд Продажи Динамика Доля рынка Изменение, п.п.
фев.15 фев.14 фев.15 фев.14
1 Mercedes-Benz 4 151 3 520 18% 3,24% 1,70% 1,53
2 BMW 3 550 3 356 6% 2,77% 1,62% 1,14
3 Audi 2 092 2 905
-28% 1,63% 1,41% 0,22
4 Land Rover 1 183
1 867
-37% 0,92% 0,90% 0,02
5 Lexus 791 714 11% 0,62% 0,35% 0,27
Весь сегмент 13 639
14 914
-9% 10,63% 7,22% 3,41

Источник: АвтоБизнесРевю

11 марта 2015 | 07:00
  • Комментарии 0
  • Посещений 5633

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте