Премиум-сегмент не доехал до 150 тысяч

По итогам 2015 года продажи в премиум-сегменте составили 149,4 тысячи автомобилей, что на 23% меньше, чем годом ранее. При этом суммарная доля дорогостоящих машин за 12 месяцев выросла до 9,3% (7,8% по результатам 2014 года).

Изменение доли премиум-сегмента 2014-2015

Лидером сегмента остается Mercedes-Benz, дилеры которого реализовали 41,6 тысячи автомобилей (-15%). Примечательно, что среди премиальных игроков это единственный бренд, который вошел в топ-15 абсолютного рейтинга, заняв 12-е место (16-я строчка годом ранее). Основные конкуренты Mercedes-Benz – BMW и Audi – уступили в среднем по 15 тысяч машин: объемы обеих марок сократились на четверть.

Позитивную динамику в сегменте смогли продемонстрировать только Porsche и Lexus – их продажи выросли на 12% и 6% соответственно. Наибольшие потери понесли Volvo (-49%) и  Land Rover (-45%). Спрос в салонах другого крупного представителя премиум-класса – Infiniti – сократился на 39%.


Топ-5 брендов премиум-сегмента по итогам 2015 года

Бренд Продажи Динамика Доля рынка Изменение,
п.п.
2015 2014 2015 2014
1 Mercedes-Benz 41 614 49 165 -15% 2,60% 1,97% 0,63
2 BMW 27 486 35 504 -23% 1,72% 1,43% 0,29
3 Audi 25 650 34 014 -25% 1,60% 1,37% 0,24
4 Lexus 20 224 19 149 6% 1,26% 0,77% 0,49
5 Land Rover 11 605 21 148 -45% 0,72% 0,85% -0,12
Весь сегмент 149 424 193 985 -23% 9,33% 7,79% 1,55

Источник: АвтоБизнесРевю


С полным отчетом о продажах за 2015 год можно ознакомиться в разделе «Статистика».

15 января 2016 | 16:22
  • Комментарии 0
  • Посещений 6342

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте