Премиум-класс растет, опережая рынок

По итогам I квартала 2012 года суммарные продажи автомобилей премиум-сегмента выросли на 38% относительно показателей годичной давности. Если рассматривать автомобили только «немецкой тройки», то результат роста составляет 50%, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».

На первое место среди «немцев» вернулась BMW с показателем 7 244 проданных автомобиля, рост реализации составил 46,1%. Более половины в объеме баварского бренда занимают кроссоверы и внедорожники. Снижение продаж отмечено по представительской 7er (-42,4%) и молодежной 1er, которая в прошлом году была локомотивом для марки.

Audi смогла реализовать 7 174 автомобиля, показатели выросли на 62,6%. Модель Audi A6 стала лучшей среди «одноклассников», а кроссоверы принесли треть общего результата. Примечательно, что в марте компания стала триумфатором премиум-сегмента с продажами в 3,4 тысячи автомобилей. Между тем, Mercedes-Benz который скрывал с прошлого августа свои результаты по классам, вновь возобновил информационный обмен. Всего было реализовано 7 119 автомобилей (+32,7% к показателям прошлого года). Марка остается лучшей в представительском классе благодаря Mercedes-Benz S-class. (473 а/м, доля в сегменте – 35,5%). Кроме того, впервые кроссовер Mercedes-Benz GLK оказался популярнее, чем Audi Q5 (однако по-прежнему позади BMW X3).

Также стоит отметить, что существенно снизился объем продаж Lexus (2 415 автомобилей; -20,8%), и впервые его опережает Infiniti (2 847 а/м; +44,8%). Но обе японские марки остаются внизу премиум-сегмента, уступая не только «немцам», но также Volvo (3 621 а/м; +42,3%) и Land Rover (4 322 а/м; +61,9%).

25 апреля 2012 | 15:50
  • Комментарии 0
  • Посещений 1418

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте