Правила по локализации смягчат при росте экспорта
Требования по локализации для автопроизводителей в России могут быть смягчены при условии наращивания объемов экспорта. Как заявил глава Минэкономразвития Максим Орешкин в интервью телеканалу «Россия 24», автопроизводители, ранее ориентировавшиеся только на внутрироссийский рынок, сейчас начинают экспортировать продукцию за рубеж.
«Мы видим, что крупнейшие иностранные компании начинают автомобили, производимые в России, имеющие высокую степень локализации, поставлять на внешние рынки, в том числе на рынки Западной Европы. Как раз задача здесь – перенастроить таким образом экономическую политику, чтобы максимизировать не показатель локализации как таковой, а максимизировать именно объем добавленной стоимости, который создается на территории РФ. Пусть локализация будет чуть поменьше, но если большой объем вырабатываемой продукции идет на внешние рынки, то это для России гораздо лучше», – приводит слова министра «Финмаркет».
Отметим, что российские власти неоднократно подчеркивали необходимость экспортной ориентированности предприятий российского автопрома, указывая, что развитию экспорта способствует снижение курса рубля. Ряд автопроизводителей действительно воспользовался такой возможностью. В то же время компании отмечали, что локально производимые автокомпоненты сравнимы по стоимости с импортными.
- 0
- 3259
Новости по теме:
- 18 ноября 2024
- JAC локализует не менее двух автомобилей
- 30 октября 2024
- «Соллерс» перейдет на российский металл
- 2 октября 2024
- «Соллерс» локализовал выпуск рам для «Арго»
- 26 сентября 2024
- Haval H3 получил тульскую прописку
- 15 августа 2024
- «Соллерс» начал выпуск картеров КПП
Новости за сегодня:
- 17 января 2025
- «Солярис» планирует увеличить долю рынка
- 17 января 2025
- Назначен директор брендов Exeed и Exlantix
- 17 января 2025
- Автомобили с пробегом: средняя цена упала на 12%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте