Повторные покупки в «Авилоне» приблизились к 50%

ГК «Авилон» огласила результаты первых шести месяцев работы в 2017 году. По итогам полугодия выручка компании увеличилась на 8% – до 27,1 миллиарда рублей (без учета НДС). Рост продаж дилера за тот же период составил 12%.

В сегменте люкс значительную прибавку за счет выпуска модели DB11 продемонстрировал бренд Aston Martin – продано более 20 автомобилей. Благодаря кроссоверу Levante показатели Maserati подскочили вшестеро. В премиум-сегменте план I полугодия перевыполнила марка BMW, у которой максимальным спросом пользовался внедорожник X5. Положительная динамика в 10% зафиксирована и у Mercedes-Benz, а продажи Jaguar Land Rover выросли на 24%.

Среди массовых марок традиционно лидируют Volkswagen (рост на 24%), Ford (+18%) и Hyundai (+10%). Вместе с тем реализация автомобилей Jeep и Chrysler увеличилась на 81%, что обусловлено изменением в коммерческой политике брендов и развитием маркетинговой активности «Авилона».

Продажи автомобилей с пробегом за отчетный период прибавили 3% и составили 2,2 тысячи машин в рамках trade-in. Средний чек сделок – 1,6 миллиона рублей. В онлайн-продажах как поддержанных, так и новых автомобилей лидируют Ford Focus, Hyundai Getz и премиальные марки стоимостью от 700 тысяч до 2 миллионов рублей. В то же время доля кредитных продаж варьировалась от 30% до 60% в зависимости от бренда.

«Сложно привлечь клиента, но еще сложнее – удержать его, – заявил генеральный директор и председатель правления ГК «Авилон» Андрей Павлович. – Мы гордимся не только нашими показателями за прошедшие шесть месяцев, но и тем, что в 2017 году процент повторных покупок в “Авилоне” приблизился к 50%. Для нас это одно из ключевых достижений и беспристрастная оценка нашей работы клиентами».

6 июля 2017 | 15:51
  • Комментарии 0
  • Посещений 6221

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте