Поставки Ford Transit выросли в полтора раза

По итогам 2021 года компания «Соллерс Форд» реализовала в России и на экспортных рынках в сумме 21 452 новых автомобиля Ford Transit. Рост по сравнению с 2020 годом составил 47%.

Лидером продаж остается цельнометаллический фургон, на долю которого пришлось 63% от общего объема сбыта модели. Второе место занимает шасси с надстройками (27%). Свыше половины клиентов предпочли выбрать переднеприводные машины, 40% – с приводом на заднюю ось и 4% – с полным приводом. При этом 43% всех продаж пришлись на крупные корпоративные поставки, из которых 57% составили заказы со стороны малого бизнеса, ИП и частных клиентов. Крупнейшие сделки в 2021 году – поставки для «Яндекс.Драйва» и Почты России.

Количество специальных версий Ford Transit за прошлый год возросло на 21% и в настоящий момент насчитывает более 170 модификаций. В целом продажи спецверсий модели заняли половину от общего объема реализации. Одним из самых заказываемых исполнений стал промтоварный фургон. Вдобавок 62% всех сделок состоялись с использованием лизинговых программ, а более тысячи машин было забронировано через онлайн-витрину Ford.

«Результат продаж в 2021 году – планомерный итог слаженной работы всей нашей команды. Год был очень плодотворным для нас: компания приобрела завод двигателей, мы поставили Мосгортрансу автобусы нового поколения, мы смогли предусмотреть все трудности, связанные с поставками автокомпонентов, не позволив заводу остановиться ни на час, запустили производство сэндвич-панелей для сборки надстроек, открыли шоу-рум на заводе “Форд Центр Алабуга”, заработал сервис подписки на наши автомобили. Ford Transit укрепил свои лидирующие позиции в сегменте LCV, показав, что выбор клиентов обусловлен не только ценой, а качеством, надежностью и продуманным функционалом для ведения бизнеса, – отметил президент и главный исполнительный директор «Соллерс Форд» Адиль Ширинов. – Мы уверены в конкурентоспособности своего продукта, что позволяет нам строить серьезные амбициозные планы на 2022 год по наращиванию производства, созданию дополнительных бизнесов, связанных с локализацией продуктовой линейки, а также запуску инновационных технологий, финансовых инструментов, решению вопросов по внедрению электрификации и цифровизации, чтобы отвечать всем пожеланиям клиентов. Мы запланировали на 2022 год ряд новинок и премьер, которые позволят нам усилить свое присутствие на рынке и улучшить показатели продаж».


12 января 2022 | 15:55
  • Комментарии 0
  • Посещений 1065

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте