Porsche представил новую концепцию автоцентров

Компания Porsche будет использовать для дилерских центров во всем мире новую корпоративную архитектуру. В соответствии со слоганом Destination Porsche салоны должны стать «главным местом встречи для сообщества клиентов марки».

«Характерными чертами новой архитектуры являются широкие возможности использования, применение цифровых технологий для индивидуальной коммуникации и стремление обеспечить полномасштабное знакомство с маркой», – говорится в сообщении компании. Первый прототип, построенный за один год, был открыт в калифорнийском Палм-Спрингс. Полностью новая концепция будет реализована в середине 2020 года в двух центрах Porsche, которые появятся в Дортмунде и Ханчжоу.

Типичная форма нынешних автоцентров Porsche оставлена без изменений, однако обновленный алюминиевый фасад сделан частично открытым, а красные светодиодные полосы подчеркивают динамичность концепции. Интерьер оборудован тематическими модулями с возможностью свободного оформления и изменения, они посвящены новинкам, электромобильности или автомобилям с пробегом. Еще один элемент корпоративной архитектуры – использование цифровых средств, в том числе приложений дополненной реальности, которые позволяют рассмотреть выбранную клиентом конфигурацию автомобиля.

«Destination Porsche – это важный ответ на изменения в области потребностей клиентов и в продажах автомобилей, – отметил Детлеф фон Платен, член правления Porsche AG, отвечающий за продажи и маркетинг. – Porsche является символом мечты и связывает друзей и поклонников марки. Именно для них мы превращаем наши центры Porsche в место встречи, где они могут еще ближе познакомиться с брендом».

19 Марта 2019 | 14:40
  • Комментарии 0
  • Посещений 2226

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте